Маркетинговое сопровождение

Маркетинговое сопровождение – успешное развитие бизнеса

Любая успешная компания знает, насколько важно составить маркетинговую стратегию. Не хочется же из-за одной ошибки потерять все. Поэтому у них в штате есть целый маркетинговый отдел. А что делать тем, кто не  может себе позволить такое удовольствие? Самим разрабатывать стратегию? Нет, можно просто поручить маркетинговое сопровождение специалистам на стороне.

В чем суть услуги?

Если так разобраться, то в этом нет ничего особенного. Просто всеми маркетинговыми тонкостями будет заниматься не отдел на вашем предприятии, а компания-аутсорсер. Это выгодно для малого и среднего бизнеса.

Некоторые считают, что доверять продвижение посторонним странно, но в этом есть свои преимущества:

  • экономия рабочего места и ПО;
  • экономия бюджета;
  • уверенность в профессионализме.

Руководителю не нужно создавать рабочие места и приобретать технику. К тому же не нужно выплачивать больничные, отпускные. Кроме этого будете уверены, что работа будет продолжаться, даже когда кто-то заболеет или уйдет в отпуск, уволится.

К тому же будете уверены в профессионализме компании. Без проблем можно ознакомиться с портфолио и почитать отзывы других клиентов.

Как происходит маркетинговое сопровождение  бизнеса?

Некоторые считают, что в этом нет ничего сложного. Но это только кажется на первый взгляд.

Это кропотливый труд, тщательно разработанная стратегия, которая состоит из таких этапов:

  • исследование рынка;
  • анализ целевой аудитории и ее потребности;
  • разработка стратегии маркетингового сопровождения;
  • рекламная кампания;
  • анализ проделанной работы.

Для начала специалисты тщательно изучают рынок. Необходимо знать, насколько конкурентная ниша. Важно учитывать не только общие тенденции, но и конкретные стратегии конкурентов.

Продавец должен знать своего клиента в лицо. Изучение целевой аудитории (ее особенностей, предпочтений) позволит составлять продающие и успешные предложения.

После тщательного изучения рынка составляется стратегия сопровождения. Она формируется на основе таких критериев:

  • общая специфика бизнеса;
  • цель компании;
  • финансовая составляющая.

Должного внимания заслуживает рекламная кампания. Для ее запуска проводят тщательный анализ. Это может быть реклама в социальных сетях, баннерная или контекстная реклама. Все зависит от специфики бизнеса.

На этом работа не останавливается. Постоянно проводят анализ разработанной стратегии. Если требуется, вносят коррективы.

С кем заключить договор?

На современном рынке маркетинговое сопровождение компании – популярная услуга. Но как среди всех предложений выбрать самое лучшее:

Совет: отдавайте предпочтение тем, кто предоставляет полный комплекс услуг (SEO, SMM-продвижение, контекстная реклама, email-маркетинг). А еще посмотрите в портфолио, с кем уже сотрудничали.

Что предлагает ITUA:

  • полный пакет услуг;
  • команда профессионалов;
  • работа с разными сферами бизнеса;
  • приемлемые цены.

Помните, что вам нужен надежный партнер для длительного сотрудничества.

Понадобились услуги маркетингового сопровождения бизнеса в Украине? Оставляйте заявку на сайте ITUA. С вами свяжутся сотрудники для уточнения данных. Они составят план по маркетинговому сопровождению и реализуют его. Вам остается только контролировать процесс. Сделайте все для успешного бизнеса.