Маркетинговое сопровождение

Оставить заявку
Обратный звонок
Ukraine
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Нам Доверяют
Япона Хата
Молоко від фермера
Укртелеком
Glovo
Samsung
Арсенал
Pari Match
Moneyveo
Епіцентр
Моршинська
TAS life
SOCAR
KLO
Media-Tech
Stylus
OH MY LOOK
Pepsico
Планируете будущий проект с нами?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать работу с нами

Маркетинговое сопровождение

Маркетинговое сопровождение – успешное развитие бизнеса

Любая успешная компания знает, насколько важно составить маркетинговую стратегию. Не хочется же из-за одной ошибки потерять все. Поэтому у них в штате есть целый маркетинговый отдел. А что делать тем, кто не  может себе позволить такое удовольствие? Самим разрабатывать стратегию? Нет, можно просто поручить маркетинговое сопровождение специалистам на стороне.

В чем суть услуги?

Если так разобраться, то в этом нет ничего особенного. Просто всеми маркетинговыми тонкостями будет заниматься не отдел на вашем предприятии, а компания-аутсорсер. Это выгодно для малого и среднего бизнеса.

Некоторые считают, что доверять продвижение посторонним странно, но в этом есть свои преимущества:

  • экономия рабочего места и ПО;
  • экономия бюджета;
  • уверенность в профессионализме.

Руководителю не нужно создавать рабочие места и приобретать технику. К тому же не нужно выплачивать больничные, отпускные. Кроме этого будете уверены, что работа будет продолжаться, даже когда кто-то заболеет или уйдет в отпуск, уволится.

К тому же будете уверены в профессионализме компании. Без проблем можно ознакомиться с портфолио и почитать отзывы других клиентов.

Как происходит маркетинговое сопровождение  бизнеса?

Некоторые считают, что в этом нет ничего сложного. Но это только кажется на первый взгляд.

Это кропотливый труд, тщательно разработанная стратегия, которая состоит из таких этапов:

  • исследование рынка;
  • анализ целевой аудитории и ее потребности;
  • разработка стратегии маркетингового сопровождения;
  • рекламная кампания;
  • анализ проделанной работы.

Для начала специалисты тщательно изучают рынок. Необходимо знать, насколько конкурентная ниша. Важно учитывать не только общие тенденции, но и конкретные стратегии конкурентов.

Продавец должен знать своего клиента в лицо. Изучение целевой аудитории (ее особенностей, предпочтений) позволит составлять продающие и успешные предложения.

После тщательного изучения рынка составляется стратегия сопровождения. Она формируется на основе таких критериев:

  • общая специфика бизнеса;
  • цель компании;
  • финансовая составляющая.

Должного внимания заслуживает рекламная кампания. Для ее запуска проводят тщательный анализ. Это может быть реклама в социальных сетях, баннерная или контекстная реклама. Все зависит от специфики бизнеса.

На этом работа не останавливается. Постоянно проводят анализ разработанной стратегии. Если требуется, вносят коррективы.

С кем заключить договор?

На современном рынке маркетинговое сопровождение компании – популярная услуга. Но как среди всех предложений выбрать самое лучшее:

Совет: отдавайте предпочтение тем, кто предоставляет полный комплекс услуг (SEO, SMM-продвижение, контекстная реклама, email-маркетинг). А еще посмотрите в портфолио, с кем уже сотрудничали.

Что предлагает ITUA:

  • полный пакет услуг;
  • команда профессионалов;
  • работа с разными сферами бизнеса;
  • приемлемые цены.

Помните, что вам нужен надежный партнер для длительного сотрудничества.

Понадобились услуги маркетингового сопровождения бизнеса в Украине? Оставляйте заявку на сайте ITUA. С вами свяжутся сотрудники для уточнения данных. Они составят план по маркетинговому сопровождению и реализуют его. Вам остается только контролировать процесс. Сделайте все для успешного бизнеса.