Google — алгоритм для адаптивных сайтов
Google — алгоритм для адаптивных сайтов
В Google сообщают, что собираются изменить ранжирование сайтов при поиске с телефона, или планшета, исходя из того, адаптивен сайт для мобильных устройств, или нет. Соответственно, приоритет будет даваться адаптивным ресурсам.
Такое решение было принято после получения результатов статистики, которые гласят, что 60% трафика сегодня приходят именно с мобильных устройств. Оптимизация старых ресурсов под смартфоны и планшеты теперь будет играть большую роль в ранжировании, а новые сайты должны быть адаптивны уже на стадии разработки, чтобы выйти на рынок полноценно и сразу начать уверенное движение в топ.
Информацию об этом в Google озвучили ещё в феврале, дабы увеличить шансы остаться в топе выдачи для сайтов, которые кровью и потом добивались этого, но не были адаптивными. Несмотря на эти два месяца, данных на подготовку, ожидается, что веб всё же немного встряхнёт и позиции изменятся. Насколько, зависит от того, как много оптимизаторов и веб разработчиков серьёзно отнеслись к адаптивности сайтов. Судя по всему, — теперь это будет важным критерием ранжирования, что нельзя упускать из виду.
Хочешь удержаться в топе – будь адаптивен!
Сайты многих крупных компаний ещё не обновились и эта непростительная ошибка с их стороны даст возможность поднять позиции конкурентам. Чем больше у Вас конкурентов оптимизированных под мобильные устройства, тем больше шансов выпасть из топа. И, возможно, довольно далеко.
Итак, совершенно понятно, что сегодня разработка сайтов должна проводиться изначально исходя из того, что сайт должен быть адаптивен. Качественно оптимизированный молодой сайт может оказаться в топ-10, а сайт возрастом 5 лет уже завтра может вылететь из него из-за неадаптивности к мобильным устройствам. И вся эта встряска ждёт нас в ближайшие пару дней.
Подпишитесь на рассылку, обещаем без спама
Только полезные новости
Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.
Начать работу с нами