

ERP Bimp
ERP Bimp – это профессиональная система для учета и управления запасами. С их помощью можно управлять продажами, финансами, складом. Система учета позволит вашему бизнесу развиваться и достигать новых высот. К тому же вы имеете возможность уменьшить расход времени и ресурсов. Теперь не нужно волноваться, что ваша информация потеряется в чатах и документах. С ERP все процессы под контролем в режиме реального времени.
Внедрение ERP-системы Bimp легкое и простое: без кода и IT-специалистов. Система закрывает потребности товарного бизнеса: производителей, дистрибьюторов и интернет-магазинов. Уже более 500 компаний отдали предпочтение Bimp и сумели успешно оптимизировать все бизнес-процессы.
Не стоит переживать о безопасности своих данных. Вся информация зашифрована и находится под наблюдением дата-центров на серверах в Германии и Финляндии.
С Bimp получите такие возможности:
- автоматизация документооборота: удобное создание счетов и накладных;
- сокращение расходов на закупку товара до 25%;
- получение единой базы поставщиков и партнеров;
- возможность отслеживать остатки товаров на складе в режиме реального времени;
- контроль дохода и расходов;
- актуальная отчетность по расходам и доходам;
- возможность в два раза сократить время на обработку заказов.
Почему бизнес отдает предпочтение ERP Bimp:
- Удобное внедрение. Во время запуска вам не нужно останавливать работу. К тому же вам не стоит волноваться за сохранность данных. Вы будете контролировать процесс на каждом этапе.
- Поддержка и обучение. Система адаптируется под бизнес-процессы. Предоставляется обучение команды. В случае возникновения вопросов получите квалифицированный и понятный ответ.
- Возможность интеграции. Bimp имеет удобные интеграции с банками, маркетплейсами и службами доставки.
- Кастомизация и обновления. Вы всегда будете получать новые функции и для этого не нужны дополнительные расходы.
Подпишитесь на рассылку, обещаем без спама
Только полезные новости
Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.
Начать работу с нами