Успешная реклама в Facebook: как добиться результата
В социальных сетях люди уже давно перестали сидеть ради удовольствия. Конечно, можно потратить несколько минут в свое удовольствие, но в большинстве случаев здесь ищется полезная информация.
А это прекрасная возможность прорекламировать свой продукт. Если правильно подойти к вопросу, то правильная настройка рекламы Facebook поможет подтягивать людей и продавать товары в разных нишах.
В предыдущей статье уже были рассмотрены «советы», как настроить рекламу и слить бюджет. Сейчас будут указаны рекомендации, как же получить пользу от запущенной рекламной кампании.
Работаем со своей аудиторией
Показывайте объявления тем пользователям, которым это интересно. В Фейсбуке это можно выбрать. К тому же напоминайте о себе тем, кто уже что-то покупал. Для этого хорошо проработайте имеющуюся базу в CRM.
Есть ряд пользователей, которые регулярно посещают ваш сайт, но так ничего не покупают? Настройте таргетинг и на них.
Учитывайте время показа
С помощью аналитики посмотрите наиболее высокую посещаемость сайта, проанализировать поведение пользователей. На основе этого выберете время, когда лучше всего показывать объявления.
Использование автоматического алгоритма
В первую очередь на этот момент стоит обратить внимание тем, кто впервые запускает рекламу и не знает, как выставлять ставку. Опытные пользователи могут уже по предыдущим результатам менять ставки в зависимости от ситуации.
Четко решите, с какой целью запускаете
Если это не продумать, то и результата не получите. Подумайте, вам нужно увеличь обхват или привести пользователей на сайт, а может что-то другое.
Нормальная работа сайта
Пользы от рекламы не будет, когда есть видимые проблемы в работе ресурса. Пользователи перейдут на сайт, а потом покинут его. В итоге вы зря потратите бюджет. Такие проблемы решаются заранее.
Анализ действий
Многие компании просто забывают об этом. Установите аналитику и имейте общие понятия, как ею пользоваться. Это поможет проводить анализ и вовремя вносить коррективы.
Это только кажется простой реклама в Фейсбуке. Да, ее можно по-быстрому запустить, но тогда результат не гарантирован. Для эффективного завершения рекламной кампании продумывается стратегия со всеми тонкостями.
Без помощи специалистов вы в этом никак не разберетесь. Если вы все прочитаете и изучите, какую-то мелочь упустите. А она негативно скажется на результате. Связывайтесь со специалистами ITUA и опишите им ситуацию. Они разработают для вас стратегию и реализуют ее. Не упускайте ни одного инструмента, чтобы стать лучше за конкурентов.
Подпишитесь на рассылку, обещаем без спама
Только полезные новости
Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.
Начать работу с нами