
Битрикс 24 CRM – алгоритм успеха
Система CRM на платформе «Битрикс 24» – онлайн решение для организации базы данных потенциальных клиентов. Программа, которую рекомендуют множество специалистов и используют тысячи компаний.
Больше потенциальных клиентов – больше сделок!
CRM – мощный инструмент управления клиентскими отношениями, повышения продаж и доходов, контроля сделок. Бесплатный онлайн сервис, который позволяет собрать в одном месте актуальную информацию по компаниям и потенциальным клиентам, с которыми ведется сотрудничество.
Система CRM – программа, которая объединяет разные компании для ведения переговоров и заключения сделок в реальном времени, осуществляется связь с клиентами и планируется деятельность. CRM – функциональная программа для создания графиков и отчетов.
Преимущества: CRM – рабочая социальная сеть
- ·Никаких настроек и установок. Ведите дела в любой точке мира в онлайн режиме.
- ·Все просто и понятно. Создайте учетную запись и управляйте контактами и сделками в любое время.
- ·Оптимизация рабочего процесса. Фиксация всех этапов сделки (от обработки информации до заключения) и ответственных. Также можно отмечать сумму, сроки, суть договора.
- Формирование счетов и отправка клиентам в одной системе.
- Никаких дубликатов. Повторное внесение клиента невозможно, программа отслеживает и объединяет одинаковые контакты.
- Улучшенный сервис по обслуживанию клиентов. Отправка писем с документами в программе CRM.
- Сокращение цикла продаж. Настройка «воронки продаж».
- ·Объединение с IP-телефонией. Возможность связи с клиентом прямо из CRM, не смотря на расстояние. К тому же у Вас под рукой все нужные документы, карточки и счета.
- «Живая» лента новостей – возможность быть в курсе всех событий, своевременное реагирование и обратная связь. Контроль всех сделок и сводка по всем проектам руководителю для отслеживания работы менеджеров.
- Распределение ролей и возможности доступа варьируются от должности.
- Гибкая система фильтров. Сортировка дел и контактов, упорядочение задач и сроков выполнения.
- Интеграция с различными программами и сайтами. Автоматический обмен данными с «1С», оформление и обработка заказов с интернет-магазина.
Система CRM – история сотрудничества с клиентами и общение в рабочем режиме в одном месте.