
Используем страницы в Facebook с пользой
Практически у каждого современного человека есть своя страница в социальных сетях. У некоторых их сразу несколько штук. С их помощью ведется общение с друзьями, читаются различные новости, оставляются комментарии. Но социальные сети можно использовать гораздо эффективнее. Например, в SMM продвижении.
Страницы в Facebook можно использовать со своей выгодой, чтобы как можно больше пользователей узнало о вашей компании, продукции и услугах. Почему многие отдают предпочтение именно этой социальной сети? Так это связано с тем, что, как правило, страницы имеют взрослые люди, желающие узнать новую и полезную информацию для себя.
Многих привлекает эта перспектива, и они стремят создать публичную страницу или даже группу. Но прежде чем решиться на этот шаг, дайте ответ на вопросы:
– готовность к ведению публичных групп;
– просмотрите основных конкурентов;
– изучите публикации контента, активность пользователей.
Если вы готовы к этому, то создавайте страницу или даже целую группу. После какого-то времени все создано, даже набрана определенная целевая аудитория и возникает вопрос о нормальном продвижении. Положительного результата никогда не добиться, если не выстроит четкий план работ.
Что обязательно должно присутствовать:
1. график размещения постов, время посещения страницы;
2. качественный интересный контент;
3. поиск новых идей.
Если в ваши обязанности помимо этой социальной сети входит еще множество других действий, то необходимо четко составить график работы. Это не только позволить автоматизировать и ускорить работу, но еще и улучшить результаты.
Для начала необходимо проанализировать в какой период времени пользователи больше всего интересуются публикациями. С помощью статистики легко получить необходимые данные и сделать соответствующие выводы. Именно время посещаемости влияет на выкладывание постов. Старайтесь это делать в приблизительно одинаковое время.
Теперь что касается количества публикаций. Выкладывайте их регулярно, а не тогда, когда есть свободное время.
Публикации должны быть максимально качественными и соответствовать тематике. Различные «текстики» с давно надоевшими темами уже никого не привлекают. Пользователи хотят прочитать полезную и интересную информацию. Если какие-то посты были максимально успешными, то можете выложить их повторно. Включите фантазию, переделайте их и публикуйте.
Так как со временем идеи исчерпываются, ищите новые темы. Для этого посмотрите страницы конкурентов, проанализируйте их работу. Проводите общение со своими коллегами из знакомыми. Найти пару идей всегда возможно.
Продвижение в социальных сетях только кажется простым. Если уже начинать продвигать страницы так только с помощью профессионалов, а не зря тратить свое время, чтобы потом все равно искать специалистов. Лучше сразу заручится поддержкой команды.
- вап
- вп
- ив
- ив
- и
- в
- ив