IT-аутсортинг
02.06.2017

         Аутсорсинг позволяет компании-заказчику сократить издержки и значительно снизить трудоёмкость и затраты на эксплуатацию информационных систем и приложений, сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные.

         Передача внешним партнерам функций одного или нескольких звеньев цепочки ценности обладает рядом стратегических преимуществ:

  • — уменьшит расходы на обслуживание компьютерной и периферийной техники:
  • — пропадает надобность в персонале, обслуживающем компьютерную технику;
  • — Вы экономите на зарплате и налогах, которые раньше были регулярной статьей расходов;
  • — помещение или рабочие места освобождаются для других целей компании;
  • — качество получаемых продуктов и услуг — значительно выше:
  • — фокусирование компании на основной деятельности;
  • — для обслуживания компьютерной техники — используется профессиональное оборудование, знания опытных специалистов и передовые технологии.;
  • — уменьшение рисков, которые связаны с реализацией бизнес-процесса:
  • — исключение влияния факторов, которыми невозможно управлять (нехватка комплектующих);
  • — разделение рисков и их частичная передача другой компании;
  • — дает возможность сосредоточиться на операциях, которые максимально эффективно выполняются силами компании, и тех, которые целесообразно сохранить под ее контролем;
  • — помогает ускорить и освоить приобретение ресурсов и навыков.

         В развитых странах организации тратят на абонентское обслуживание не менее половины всего бюджета, отведенного на IT. По прогнозам специалистов, спрос на услуги абонентского IT-обслуживания в ближайшие годы будет постоянно повышаться и в нашей стране.

         Поводом для этого стала значительная финансовая эффективность использования IT-аутсорсинга, а также широкое распространение информационных технологий и переоснащение предприятий.