SEO оптимизация
21.03.2018
Sales-sale

Каждый бизнесмен понимает, что без отсутствия собственного сайта он теряет часть своих клиентов. Вот и создает ресурс, вкладывает в него деньги и естественно ждет позитивного результата. Если все сделали правильно, в скором времени вас положительно оценят пользователи и поисковые системы.

Большинство таких бизнесменов радуются своему успеху и уже забывают о том, что сайт нуждается в постепенных доработках. Конкуренция растет, требования пользователей и поисковых систем увеличиваются. Им всем нужно соответствовать и постоянно улучшать свой сайт. Чтобы полностью понимать спектр работ, лучше всего заказать аудит сайта.

Как оптимизировать сайт компании или интернет-магазин?

Увеличьте показатель вовлеченности

Реализовать различные интерактивные элементы достаточно просто. Все зависит от вашей сферы бизнеса. Можете для каждой статьи подготовить опрос. Есть еще вариант: прикрепите видео. Существуют и более сложные форматы.

Не каждый решится на дополнительные доработки. Значит, это выделит одного среди остальных.

Наличие призыва к действию

Некоторые бизнесмены вообще не понимают важность этого пункта. Они считают, что раз пользователь к ним зашел, он уже знает, что делать дальше. Но это далеко не так. Предложите им несколько вариантов. От этого получите только больше конверсий.

Оптимизация под мобильные устройства

Если верить данным, количество пользователей на сайтах с мобильных телефонов непрерывно растет. Если ресурс не адаптирован под эти требования, то вряд ли пользователи на него опять вернутся. Не хотите потерять потенциальных клиентов? Тогда адаптируйте сайт.

Удержание пользователей

Заметили, что показатель отказов увеличился? С помощью метрики выделите самые плохие страницы и проанализируйте. Смотрите на них глазами пользователя, так будет легче.

Расскажите о себе

Клиенты ищут не только качественные услуги или товары, а еще партнера для длительного и успешного сотрудничества. Хотите в этом плане вызывать доверие? Расскажите о себе. Это не только должны быть достижения или история развития компании. Добавьте страницу, где будут фото офиса, коллектива. Поделитесь своими планами.

Это вызывает доверие у пользователей. Они общаются с реальными людьми.

Просматривайте конкурентов

Не ленитесь изучать работу конкурентов. Выделите их сильные и слабые стороны, сравните их действия со своей стратегией. Некоторые моменты можно взять себе на вооружение.

Изучайте не только своих конкурентов, но и другие ниши. Полезные идеи можете почерпнуть и там.

Интересный дизайн

Некоторые владельцы онлайн-бизнеса считают, что этому пункту не стоит уделять много времени. Вот и делают шаблонные решения. Запомните, пользователям надоели одинаковые ресурсы. Они хотят чего-то нового.

Это вовсе не означает, что вам нужно вкладывать огромный бюджет в новую разработку веб-сайта. Как показывает практика, эффективным инструментом для увеличения продаж является редизайн сайта согласно современным требованиям интернет рынка.

Не игнорируйте юзабилити аудиты

Идеальный вариант – обратиться за помощью к специалистам. Они проанализируют ресурс по разным параметрам, и предоставят результат. Это и станет основой для дальнейшей работы.

Если у вас ограниченный бюджет, воспользуйтесь некоторыми сервисами. Это отличная возможность получить идеи, как еще улучшить ресурс.

Если думаете, что после хорошего вложения в сайт им можно перестать заниматься, вы ошибаетесь. Он должен постоянно соответствовать требованиям поисковых систем. А еще не забывайте о самих пользователях. Именно от них зависит, насколько прибыльным будет ваш бизнес.

Учитывайте все эти советы, а еще лучше обратитесь за помощью к специалистам. Самостоятельно будет сложно отслеживать все новые тенденции. Да и на их внедрение нужен опыт. Команда профессионалов ITUA возьмет на себя эти важные вопросы, а вы тем временем будете заниматься другими аспектами бизнеса. Сделайте все, чтобы занять лидирующие позиции в нише.