4- Принципа составления идеального заголовка
У Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.
Бернард Шоу
Заголовок – это первый компонент, который встречает пользователя. Его привлекательность сулит или громкий успех или громкий провал. Поскольку на заголовок обращают в 5 раз больше внимания, чем на текст.
Задача заголовка – приковать внимание читателя; задержать взгляд и спровоцировать к действию. Пора создавать заголовки, которые нарушат тишину Вашего сайта: толпы подписчиков, гигабайты трафика и миллионы продаж.
Если заголовок не продает, Вы теряете 90% своей прибыли. Как заставить заголовок работать в полную силу? Как не ошибиться, как нащупать правильную жилку и на что поставить акцент, чтобы оторвать взгляд клиента от конкурентов?
4 простых принципов:
- – уникальность;
- – срочность;
- – полезность;
- – конкретность.
Рассмотрим детально правила идеального заголовка.
- 1. Ваша реклама не выделяется из массы? Вы не отличаетесь от конкурентов? Как результат – Вы смешиваетесь с толпой. Уникальность побуждает интерес, и Вы получаете выгодные шансы закрыть больше пользователей на покупку.
- 2. Заголовок должен дать знать, является ли предложение интересным и выгодным для читателя.
- 3. Не загоняйте читателя во временные рамки. Однако дайте ему почувствовать, не прочитав текст ниже, он потеряет потенциальных клиентов или выгодное предложение.
- 4. Оцените целевую аудиторию. Составьте портрет ее интересов, а затем подстраивайте заголовки под читателя.
Помните! Провальный заголовок разрушит самое выгодное предложение.
Практические советы для написания цепляющего заголовка:
- – Объем – максимум 5-6 слов (текст более 65 символов обрезается в поисковой ленте).
- – Личный разговор. Сделайте аппетитный заголовок для пользователей – постройте фразу с обращениями на «Вы».
- – Магия чисел. Покажите выгоду для читателя в цифрах (это может быть скидка, прибыль или возможный убыток при невыполнении определенных действий).
- – Качественные слова. Подарок! Скидка! Важно! Не пропустите! Сенсация! Абсолютно!
- – Акцент на страхе читателя. Покажите в заголовке распространенные ошибки, проблемы, которые заставляют читать дальше, чтобы узнать решение.
- – Призыв к действию. Интригуйте аудиторию, это захватывает внимание. Призывайте совершить определенный поступок.
- – Отрицания. Используйте слова «стоп», «нет», «не», которые помогут пробить стену сомнения пользователей.
- – Ключевые слова. В структуру заголовка должны входить тематические слова + выгода.
Заголовок – это продолжение рекламной кампании, из которой перешел пользователь. Чтобы клиент остался и прочитал текст, рискуйте. Чтобы поломать статистику, нужно выделиться из толпы.
Подпишитесь на рассылку, обещаем без спама
Только полезные новости
Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.
Начать работу с нами