7 советов об использовании CRM, которые помогут удержать клиентов

Дата: 24.08.2022
Автор: ITUA
Время чтения: ~7 минут
Disclaimer

Информация в статье не актуальна. Битрикс24 – продукт страны-агрессора. Обратитесь к нам и мы предложим вам отличную альтернативу.

Любая компания согласится, что самое важное в успешном бизнесе – это клиенты. Это не только касается новых потребителей, но и уже имеющихся. Если неправильно выставить приоритеты, всю базу легко потерять и компания окажется на грани краха.

Поэтому важно выстроить успешную стратегию развития. Наличие CRM-системы помогает ускорить этот процесс и вести свою деятельность сразу на 3 направления:

  • работа с новыми клиентами;
  • обработка накопленной базой;
  • работа по всем каналам коммуникации.

Но не у всех выходит распределить время и ресурсы так, чтобы охватить сразу 3 направления. Казалось бы, в этом нет ничего ужасного, но отрицательные последствия есть. А как тогда правильно распределять время и прорабатывать сразу 3 направления?

Что важно усвоить?

Если вы не хотите потерять ни одного клиента, а только увеличивать клиентскую базу, а вместе с ней и прибыль, ознакомьтесь с основными правилами работы с CRM.

Многоанальность — объединение всех каналов коммуникации с клиентами

Ваши менеджеры общаются с клиентами в социальных сетях, принимают звонки, отвечают на письма в почте? А еще не забывайте о чате на сайте. На это все уходит много времени и в суматохе менеджер может забыть обработать звонок или внести предложения, поступившие данные в базу.

Работу персонала можно упростить, подключив разные каналы коммуникации. Теперь ничто не потеряется. За счет этого работа менеджера упрощается и уделяет больше времени своим прямым обязанностям, а не заполнению огромного количества таблиц.

Сайт с интеграцией CRM

Ресурс – это ваше лицо и оно должно быть безупречным. Но еще одним важным критерием удачного сайта считается его возможность продавать. Зачем вам такой ресурс, который не продает? А вот интеграция с CRM с использованием разных инструментов позволяет удержать клиента на сайте.

Не игнорируйте подсказки и счетчики

Человеческий фактор находится везде. В итоге менеджер может забыть выставить счет, вовремя прийти на встречу или позвонить клиенту. А если это повторяется систематически? Недовольные клиенты предпочтут более ответственную фирму.

С CRM Битрикс24 работа каждого сотрудника упрощается. Система сама напомнит менеджеру о необходимых действиях с помощью счетчиков на каждом этапе операции. Если хотя бы один раз выстроить правильный сценарий продаж, то менеджер будет только следовать подсказкам.

Автоматизируйте процесс продаж

Триггеры и работы помогают упростить работу менеджера и некоторые процессы способны выполнить автоматически. Это не только счетчики с напоминаниями, но и постановка задач, отправка письма, назначение встречи и даже запуск рекламы.

Регулярная работа с базой

С помощью CRM-маркетинга вы сможете выстроить правильную работу с накопленной базой. Посредством ваших критериев можно сегментировать базу и отдельно работать с каждой категорией. Для каждой группы вы можете настроить различные активности (электронные письма, реклама, СМС-рассылка).

Автоматизация повторных продаж

Если вы относитесь к числу предпринимателей, которым важно только успешно закрыть продажу и больше ничего, ваша стратегия провальна. Необходимо сделать все, чтобы клиент еще вернулся (исключение из правил специфических сфер бизнеса).

Есть вариант еще на этапе завершения первого соглашения, создать напоминания для дальнейших действий, которые приведут к успешному завершению повторной операции.

Собирайте данные и на их основе выстраивайте дальнейшую работу

Система позволяет проанализировать цифры и найти слабые места. На основе этого будет предложено решение об их устранении. С помощью системы, вы сможете просматривать не только выполнение плана и погрузку каждого сотрудника, но и погрузку по всем каналам коммуникации.

В связи с большой конкуренцией на рынке идет борьба за каждого потенциального клиента. Если вы до сих пор продолжаете пользоваться традиционными методами, то не удивляйтесь, что вскоре число ваших клиентов резко уменьшится. Если не хотите доводить компанию до банкротства, CRM-система Битрикс 24 — верное решение. С помощью специалистов ITUA вы подберете для себя соответствующее программное обеспечение. К тому же не будете переживать о его внедрении. Двигайтесь в ногу с современным бизнесом.

Планируете будущий проект с нами?
Планируете будущий проект с нами?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать работу с нами