Аутсорсинг и его основные преимущества
Аутсорсинг позволяет компании-заказчику сократить издержки и значительно снизить трудоёмкость и затраты на эксплуатацию информационных систем и приложений, сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные.
Передача внешним партнерам функций одного или нескольких звеньев цепочки ценности обладает рядом стратегических преимуществ:
- – уменьшит расходы на обслуживание компьютерной и периферийной техники:
- – пропадает надобность в персонале, обслуживающем компьютерную технику;
- – Вы экономите на зарплате и налогах, которые раньше были регулярной статьей расходов;
- – помещение или рабочие места освобождаются для других целей компании;
- – качество получаемых продуктов и услуг – значительно выше:
- – фокусирование компании на основной деятельности;
- – для обслуживания компьютерной техники – используется профессиональное оборудование, знания опытных специалистов и передовые технологии;
- – уменьшение рисков, которые связаны с реализацией бизнес-процесса:
- – исключение влияния факторов, которыми невозможно управлять (нехватка комплектующих);
- – разделение рисков и их частичная передача другой компании;
- – дает возможность сосредоточиться на операциях, которые максимально эффективно выполняются силами компании, и тех, которые целесообразно сохранить под ее контролем;
- – помогает ускорить и освоить приобретение ресурсов и навыков.
В развитых странах организации тратят на абонентское обслуживание не менее половины всего бюджета, отведенного на IT. По прогнозам специалистов, спрос на услуги абонентского IT-обслуживания в ближайшие годы будет постоянно повышаться и в нашей стране.
Поводом для этого стала значительная финансовая эффективность использования IT-аутсорсинга, а также широкое распространение информационных технологий и переоснащение предприятий.
Подпишитесь на рассылку, обещаем без спама
Только полезные новости
Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.
Начать работу с нами