Антисоветы для «успешной» рекламы в Facebook

Дата: 24.08.2022
Автор: ITUA
Время чтения: ~5 минут

Уже прошло то время, когда социальные сети использовали исключительно для развлечения. Это уже стало частью бизнеса. Здесь также можно работать со своей аудиторией и получать от этого пользу и прибыль.

Как это сделать лучше всего? Таргетированная реклама в Facebook. А что тут сложного. Настроил ее, вложил деньги и ждешь положительных результатов. Этого можно добиться, если все сделать правильно.

Ну а когда наделать ошибок самостоятельно или поручить это какому-то студенту, бюджет только сольется. Такое часто бывает, когда клиент не хочет платить за услуги специалистам и нанимает начинающего фрилансера. В итоге нет денег и отдачи.

Если поставили цель, впустую слить бюджет (бывают такие), воспользуйтесь нашими «советами». С ними у вас точно получиться.

Тратим деньги зря

Показываем всем пользователям

Зачем тратить время на анализ аудитории. Пусть объявления показываются абсолютно всем. А вдруг в этот момент кто-то захочет купить товар.

Крутим днем и ночью

Пусть ваши объявления будут видны всегда и не нужно анализировать пики активности (рабочее время, выходные, праздники). А вдруг будут исключения, а вашей рекламы нет. Это же потеря клиентов.

Бюджет есть и хорошо, а играться со ставками не нужно

Зачем играться с разной стоимостью. Просто ставьте одну сумму.

Главное запустить рекламу, а не думать о цели

Задача – показаться людям, чтобы они вас запомнили. От этого уже будет результат.

Никакого общения

Не стоит интересоваться у пользователей их мнением по поводу продукта и предложениями об улучшении. Это же реклама.

Главное реклама, а на сайт не обращайте внимание

Ну и что, что сайт долго грузится, плохо отображается на мобильных устройствах и у него есть другие проблемы. Если пользователи захотят, они все равно закажут услугу или приобретут товар. Их же заинтересовало объявление.

В запуске рекламы Facebook нет ничего сложно. Так что используйте социальные сети с пользой.

P.S. Понятно, что от этих «советов» толку не будет. Если получите какой-то охват, то он будет краткосрочным.  Ни одному бизнесмену такое развитие событий не нужно.

Так что забывайте об этих «советах» и настраивайте рекламу по всем правилам. Чтобы не наделать ошибок, читайте следующую статью. А еще лучше обращайтесь к специалистам ITUA. Используйте разные инструменты для улучшения собственного бизнеса.

Планируете будущий проект с нами?
Планируете будущий проект с нами?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать работу с нами