Секреты SEO копирайтинга и, какой SEO текст полюбят поисковики?
Эксперименты в области написания текстов для эффективной оптимизации сайтов порой доходят до крайностей, поэтому требования к текстам носят изменчивый характер с целью выведать тайны поисковых машин. Однако стандарты для текстов не меняются.
Советы новичкам в сфере копирайтинга. Как не попасть в немилость поисковых систем? Как создать эффективный контент для страницы и заинтересовать не только поисковые машины, но и пользователей? Сегодня мы постараемся ответить на эти вопросы.
Тексты для людей или для роботов?
Не забывайте, что слепое следование правилам и параметрам не является гарантией попадания в ТОП. Потому как качественный текст в глазах поисковых машин может получить неодобрение от пользователей. Что впоследствии чревато уходами с Вашей страницы на сайты конкурентов. А в этом случае машины принимают во внимание уже поведенческий фактор. Стоит задуматься! Нечитабельность текстов за счет перенасыщения ключевыми словами потеряла «уважение» и со стороны поисковиков.
Каких правил стоит придерживаться, чтобы завоевать внимание и расположение не только пользователей, но и машин?
Коротко о главном
Даже идеальный текст со стороны наполнения и тематики можно разместить на сайте настолько неудачно, что он не получит ожидаемых отзывов. Оформление контента на сайте зависит от следующих параметров:
· текст размещается по мере возможности вверху страницы;
· основные ключевики употребляются в первых абзацах текста;
· текст не должны закрывать картинки, блоки или выползающие окна прокрутки;
· первые абзацы должны быть на первой полосе без надобности прокрутки;
· грамотность ценится высоко, тогда, как за профнепригодность текста можно поплатиться потенциальными клиентами сайта;
· текст в сочетании с картинками ранжируется выше со стороны пользователей и поисковых машин;
· цвет текста должен отличаться от фона страницы.
Переходим непосредственно к тексту. Необходимые параметры
Прежде всего, нужно понимать, что перенасыщение текста ключевыми запросами как способ оптимизации давно устарел. Пользователям нужен интересный и полезный контент. Работа копирайтера заключается в том, чтобы написать уникальный, читабельный и структурированный текст без тошноты. Структура и требования:
- текст должен состоять из логических частей;
- главный заголовок должен отвечать таким параметрам: информативность, конкретность и краткость; а также должен иметь в составе ключевые слова;
- информация в тексте размещается по степени важности, как и подзаголовки, которые должны включать ключевые слова;
- маркированные списки и разделение текста на блоки для удобства и комфорта восприятия;
- выделение жирным шрифтом важных пунктов текста и ключевых фраз.
Затем дело за SEO специалистом, который с помощью ссылочной массы устанавливает связь между информацией на разных страницах сайта, объединяя весь контент в единое целое.
Подпишитесь на рассылку, обещаем без спама
Только полезные новости
Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.
Начать работу с нами