SEO раскрутка сайтов. Что это и как оно работает?

Дата: 20.06.2013
Автор: ITUA
Время чтения: ~8 минут

SEO раскрутка сайтов. Что это и как оно работает?

В этой статье мы рассмотрим, что же такое в интернете и продвижение сайта в ТОП поисковых систем. Работу этой системы мы рассмотрим на примере самой популярной поисковой системы Google. Ни для кого уже не секрет, что 80% пользователей используют только первые 10 сайтов, которые выдает им поисковик, именно поэтому так важно, чтобы по определенному запросу именно ваш сайт оказался в ТОПе. Это и есть основная задача SEO раскрутки.

Итак, рассмотрим более подробно тонкости работы при SEO раскрутке.

Начнем, пожалуй, с того, что поисковая система Google очень развита и функционирует давно. В ее распоряжении, пожалуй, самые мощные алгоритмы, самостоятельно с высокой точностью определяющие, следует ли отправлять ваш ресурс под фильтр (снижение индекса при выводе). Обратите внимание на то, что фильтров у «гугла» гораздо больше, чем у других поисковиков (Яндекса, например), поэтому мы здесь рассмотрим, какие часто применяются из них. Приступим:

  • Фильтр «Песочница»

Фильтр очень знаменит по своей сути, но официально его существование Google отрицает. Суть его в том, что под него подпадают все сайты, но чаще всего это недавно созданные сайты. Если же сайт не стоит на месте, а обновляет контент, то фильтр снимается. То есть, причиной попадания под фильтр может быть редкая обновляемость контента, находящегося на вашем сайте или просто тот факт, что информация была добавлена ​​недавно.

  • Фильтр «Флорида»

Плохая новость для тех, кто занимается черной или лишней оптимизацией своего сайта. Сущность фильтра в том, что он снижает поисковый индекс если:

  1. Слишком частое употребление запросов для поиска в тегах;
  2. Большой процент прямых или косвенных вхождений ключей, а также высокий процент повторения определенных слов (тошнота текста);
  3. лишнее оптимизация картинок.

С вводом в действие этого фильтра, излишняя оптимизация наказывается. Если вы все-таки попали под этот фильтр, то сможете так же выйти из-под него, удалив избыток ключей, но индекс будет ниже, чем был в начале.

  • Фильтр «- 30»

Символическое название он получил благодаря тому, что если ваш сайт попал под его влияние, сайт теряет от 20 до 40 позиций (в среднем это -30). Фильтр предназначен для борьбы с черными методами оптимизации, связанными с множественным перенаправлением пользователей с одного сайта на другой. Именуются такие вещи: клоакинг и дорвеинг.

Главное, что выбраться из-под этого фильтра простым удалением ссылок не получится. Более того, если ссылки будут нести вредный характер, сайт и вовсе могут забанить.

  • Фильтр за покупку ссылок

width=

В общем, никто не запрещает вам покупать ссылки у сторонних сайтов, но все должно быть в пределах разумного и дозволенного. Если за короткое время прирост посторонних ссылок будет слишком велик, то считайте вы уже под фильтром.

Основные признаки того, что вы попали под этот фильтр это:

  • Вы недавно купили много ссылок.
  • Ваш сайт потерял свой индекс, в результате чего его позиция снизилась менее 100-й.

Главным в этом случае будет следующее. Никогда не пытайтесь сразу удалить все ссылки, которые вы купили! Для «гугла» это только подтверждение того, что вы злоупотребляете платной помощью сторонних ресурсов. Подождите, через пару месяцев ваш сайт восстановит свой индекс и вернет утраченные позиции.

Как бы страшно это все ни выглядело, но раскрутка имеет и свои преимущества:

  • Все больше и больше пользователей начинает пользоваться именно поисковой системой Google, причем прирост очень велик;
  • Поисковая сеть «гугл» обновляет свою базу каждый день, как следствие каждый день по одному и тому же запросу в ТОПе, вы можете найти «новые» сайты;
  • Мировое продвижение сайта гораздо проще, чем зарубежное, благодаря вышеописанному фильтру «Флорида»;

Подведем итоги еще раз, сконцентрируем наше внимание на важнейших изменениях в поисковых инструментах «гугла»:

  • Теперь в поисковом ТОПе при выдаче будет гораздо больше релевантных навигационных результатов;
  • Теперь в первой десятке уже не будет информации с одного и того же сайта. Приоритет будет – информация с разных сайтов;
  • Наибольшее внимание будет уделено сайтам, в которых свежий или часто обновляемый контент;
  • Теперь система при поиске еще лучше может понимать пользователя и выдавать именно то, что он хотел найти.
Планируете будущий проект с нами?
Планируете будущий проект с нами?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать работу с нами