Основы правильного построения запросов: 12 способов, как сделать так, чтобы другие сайты ссылались на Ваш
Основы правильного построения запросов: 12 способов, как сделать так, чтобы другие сайты ссылались на Ваш
В своей книге «Оптимальное руководство для построения ссылок», эксперты Эрик Уорд и Гарретт Френч дают простые советы, для усовершенствования поисковой оптимизации и, как результат, повышение авторитета и популярности Вашего сайта. В этой статье мы познакомим Вас с небольшим отрывком из этой книги. Авторы показывают, как правильно сформировать письмо по электронной почте, которое заставит больше людей ответить на Ваши запросы.
На современные почтовые ящики приходит огромное количество почты в электронном виде, что Вам просто необходимо, чтобы Ваше письмо выделялось из сотни других. Ниже представлено 12 моментов, которые должны содержать Ваши письма. Подавляющее большинство запросов, как это может показаться не странным, не содержат их. Использование таких приемов выделит Вас среди многих конкурентов.
1. Тематическое содержание, которое должно быть у ссылающегося ресурса на Ваш.
На многих сайтах с скоплением ссылок на другие (например, на таких как About.com), редактор, отвечающий за оценку/выбор ссылок определяет, что при запросе определенной ссылки, Вы должны следовать конкретным направлениям. Одна из них – это “Запрос на дополнительную редакцию”. Если Вы не уделили достаточно времени, чтобы посмотреть все на сайте внимательно, или если у Вас получилось, но Вы не перешли по указанным начальным ссылкам, не удивляйтесь, если Вы никогда не слышали о тех ресурсах, которые Вам необходимы.
2. Имя владельца.
Прежде чем разместить ссылку на каком-то сайте, не торопитесь, а сначала внимательно просмотрите его и найдите имя владельца. Свяжитесь с этим человеком по почте. Если Вы начните письмо с “Уважаемый вебмастер» или «Уважаемый владелец”, то оно будет немедленно удалено. Не можете найти имя? Поищите номер телефона. Позвоните им.
Если у вас есть сайт с личным URL на Ваше имя и кто-то посылает Вам ссылку “Уважаемый вебмастер”, для Вас станет сразу же очевидным, что отправитель не был у Вас, хотя из электронной почты указано иное. Если этот человек действительно был на Вашем ресурсе, первое с чего бы начиналось письмо – Ваше имя. Естественно люди могут не заметить ошибку, но Вы увеличите свои шансы получить именно то, с чем обращались, обратившись к владельцу по имени.
3. Ваше имя.
Опять же, это просто элементарная вежливость. Ваше обращение направлено к человеку, поэтому, если Вы обратитесь как “Здравствуйте, мистер Уорд, меня зовут Билл Томпсон”, скажет мистеру Уорду, что Билл заходил к нему. Это также покажет мистеру Уорду, что Вы не разослали такие же письма еще тысячам других, таких же как он.
4. URL-адрес.
Использование таких формулировок, как “Я вижу, что на Вашем сайте содержится информация, по указанному ниже адресу” позволяет использовать шаблонный подход, но также показывает, что Вы знакомы с владельцем сайта и знаете его имя и конкретный URL. В таком случае он не подумает, что Вы хотите его обмануть.
Но не показывайте поддельную искренность или дружбу, если на самом деле Вы никогда не встречались. Будьте профессиональны, учтивы, и говорите по существу. Люди просто удаляют письма от незнакомцев, которые ведут себя как их приятели.
5. В письме Вы указываете имя Вашего сайта и ссылку, в надежде, что они перейдут по ней.
Например, “Я обращаюсь к Вам по поводу моего сайта, который называется [Имя], который находится по адресу [URL].”
6. Точный адрес на страничку, где вы думаете, что ссылка является необходимой.
“Что касается Вашей страницы, расположенной по адресу http://www. [Страница URL].” Это особенно актуально для владельцев, которые поддерживают большие сайты с сотнями или тысячами страниц. Помогите им, чтобы они помогли Вам.
7. Короткий вступление, описывающее Ваш сайт.
Не переоценивайте Ваш сайт или не предлагайте 76 причин, почему они должны перейти на него. Если они и перейдут, то не потому что Вы написали множество причин, а потому что они все же просмотрели его и решили, что этот ресурс отвечает необходимым критериям.
8. Укажите точный адрес Вашей страницы, которую необходимо посетить.
“Так как у меня есть похожая страница, которая имеет некоторые флэш элементы, Вы можете предпочесть использовать этот URL для связи:. http://www.SiteName.com/noflash.html”
9. Указывать действующий адрес электронной почты, где вы будете отвечать на все приходящие письма.
“Если Вы хотите связаться со мной по этому поводу, пожалуйста, Вы можете писать на мой личный адрес электронной почты ниже.” (Затем укажите Ваш электронный адрес.)
10. Ваш номер телефона.
“Или, если Вам так будет удобнее, Вы можете связаться со мной по этому телефону …”
Если Вы ищите ссылку с сайта, где необходима обратная ссылка с Вашего сайта, также включите:
11. Подтверждение того, что Вы добавили ссылку на свой сайт.
12. Точный адрес на Ваш сайт, где они могут увидеть ссылки на свой сайт.
Суть в том, что отправляя правильные запросы, Вы не окажетесь в числе спамовых писем. Если человек замечает, что письмо было разослано автоматически, оно будет немедленно удалено. В таком случае не прибегайте к автоматической рассылке, а формируйте каждое письмо отдельно. Возможно, это именно то, что Вам надо, поэтому не ленитесь сделать все качественно.
Подпишитесь на рассылку, обещаем без спама
Только полезные новости
Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.
Начать работу с нами