Внутренняя SEO оптимизация сайтов
Внутренняя SEO оптимизация сайтов
Внутренняя SEO оптимизация сайтов включает в себя большой объем работ, в общем-то для улучшения индексации сайта. Разделим их на основные составляющие.
URL страниц
URL страницы – это адрес страницы в интернете. Структура URL адреса влияет на SEO продвижение сайтов , по ней определяется уровень вложенности страницы. Рекомендация по этому пункту, это создание “человеко-понятного” адреса.
Предположим, у вас страница о «SEO раскрутке сайта», тогда URL к ней будет выглядеть так: «itua.com.ua/seo-raskrytka-sayta». Нужно соблюдать осторожность с подкатегориями и следовать рекомендациям «itua.com.ua/seo/prodvizhenie/raskrytka».
Title
Тег Title – наиболее значимый мета-тег среди других в плане продвижения по ключевым словам. Он показывает тему страницы как пользователю при выводе результатов поиска, так и поисковой системе. Поэтому очень важно правильно составлять заголовки тегов для вашей страницы.
Meta description і keywords
Тег Description — не очень значимый для ПС мета-тег в продвижении, но он сильно влияет на коэффициент КЭП — содержит краткое описание страницы.
На сегодняшний день тег Keywords уже не используется подавляющим большинством веб-мастеров, так как поисковики не используют данные этого тега при ранжировании.
Ключевые слова можно выделять и в самом контенте страницы, например, меткой Strong, который придает им важность в тексте. Но с этим нельзя перебарщивать.
К этому пункту приемлемо отнести и тег Alt, отвечающий за описание к картинке. В этом случае поисковик будет понимать тематику картинки в контенте.
Теги h1-h6
По важности в SEO продвижении сайтов теги заголовков h1-h6 находятся на следующем месте после тега Title, хотя схожи по правилам их составления.
Поисковые системы проводят ранжирование содержимого такого тега для определения релевантности страницы. Причем теги h1 и h6 наиболее значимы и наименее значимы соответственно, это следует учитывать при их использовании. Тег h1 на странице используется один раз, размещается сверху страницы, также должен включать в себя ключевую фразу.
Структурирование такого рода оказывает положительное влияние как на оценку страницы от поисковых роботов, так и на отображение страницы на разных устройствах.
Микроданные и индексация
Разметка микроданных — это выбранный стандарт обозначения содержимого страниц для того, чтобы оно было понятно поисковым системам и корректно отображалось в поисковых результатах.
Индексация представляет собой процесс внесения собранной информации в базу данных поисковой системы. Например, контент, который не нужно продвигать, закрывают от индексации в robots.txt (файл с инструкциями для поисковых роботов) или с помощью мета-тегов. Делается это для того, чтобы технические страницы не попали в результаты выдачи ПС на ваш интернет-ресурс.
Несколько дополнительных параметров, влияющих на SEO сайта
- Система навигации – идеальный элемент для оптимизации, так как увеличивает “юзабилити” сайта пользователя;
- Количество внутренних ссылок оказывает положительный эффект в оптимизации;
- Обязательно форматированный контент;
- Оптимизировать картинки, используемые в дизайне, для увеличения скорости загрузки;
- Использовать только необходимые для работы скрипты;
- Выносить все скрипты из кода страницы в отдельный файл;
- От хостинга зависит производительность;
- Чистый «читаемый» для работы код сайта.
Подпишитесь на рассылку, обещаем без спама
Только полезные новости
Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.
Начать работу с нами