CRM для интернет-магазина

CRM для интернет-магазина – довольные клиенты и рост прибыли

Все больше людей покупают различные товары через интернет. Это экономия времени и денег. В связи с такой популярностью многие бизнесмены уходят онлайн и создают свои интернет-магазины. Казалось бы, успех гарантирован. А если еще вложить деньги в рекламу и продвижение, постоянные покупатели точно будут. Но успешная работа невозможна, когда не внедрена CRM для интернет-магазина.

Как программное обеспечение поможет ведению бизнеса?

Некоторые начинающие предприниматели не понимают, зачем столько мороки. Можно же все вести и в обычных файлах. К тому же менеджеры справляются с наплывом клиентов. Но это только так кажется. При сильной нагрузке звонки будут пропускаться, а информация подаваться некорректно. В итоге покупатели уйдут к другим.

А что будет, когда подключена СРМ для интернет-магазина:

  • При поступлении заказа на сайте он тут же попадает в базу и вносится необходимая информация. Если это постоянный клиент, то отображается вся история, в том числе и предыдущие заказы.
  • Менеджер может делать звонок прямо из карточки, что уменьшает время на поиск нужных данных. Ведется запись разговора, которая потом помогает оценить качество обслуживания.
  • Во время работы с базой данных можно ее разбить на разные группы. Это позволяет для каждой категории сделать свои предложения.
  • На основе полученных результатов формируется воронка продаж. Это помогает увидеть работу каждого менеджера. Плюс просмотреть популярность товаров.

Что еще дает CRM интернет-магазин?

Вспомните, сколько ваши менеджеры тратили времени на обработку обращений из соц.сетей, сайта. Вся информация сразу поступает в базу и менеджер не переходит на сайт или заходит в Фейсбук, чтобы ответить человеку.

Помимо этого ЦРМ для интернет-магазина интегрируется с 1С. Теперь не будет таких ситуаций, что менеджер подтвердил наличие товара, а его нет на складе. Пока бухгалтерия не подтвердит проплату, менеджер не сможет закрыть задачу. За счет этого полностью исключается человеческий фактор.

Как внедрить программное обеспечение?

Лишь небольшое число пользователей разбирается в технических аспектах. Большинство приобретает CRM для интернет-магазина в Украине впервые. Если не хотите в будущем тратиться на исправление ошибок, выбирайте надежного партнера. Почитайте отзывы, изучите портфолио и только потом принимайте решение.

В чем выгода сотрудничества с ITUA:

  • не только продажа программного обеспечения, но и профессиональная поддержка;
  • выполнение договора в указанные сроки;
  • составление отчета о проделанной работе;
  • приемлемая ценовая политика.

Хотите купить CRM для интернет-магазина, которая поможет в ведении бизнеса? Специалисты ITUA подберут для вас подходящий вариант. Для этого расскажите особенности собственного бизнеса, а они уже предложат решение. Вам остается дождаться только внедрения и CRM-система для интернет-магазина готова к использованию. Сделайте все, чтобы  клиенты захотели снова к вам возвращаться.