CRM для интернет-магазина

Оставить заявку
Обратный звонок
Ukraine
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Нам Доверяют
Япона Хата
Молоко від фермера
Укртелеком
Glovo
Samsung
Арсенал
Pari Match
Moneyveo
Епіцентр
Моршинська
TAS life
SOCAR
KLO
Media-Tech
Stylus
OH MY LOOK
Pepsico
Планируете будущий проект с нами?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать работу с нами

CRM для интернет-магазина – довольные клиенты и рост прибыли

Все больше людей покупают различные товары через интернет. Это экономия времени и денег. В связи с такой популярностью многие бизнесмены уходят онлайн и создают свои интернет-магазины. Казалось бы, успех гарантирован. А если еще вложить деньги в рекламу и продвижение, постоянные покупатели точно будут. Но успешная работа невозможна, когда не внедрена CRM для интернет-магазина.

Как программное обеспечение поможет ведению бизнеса?

Некоторые начинающие предприниматели не понимают, зачем столько мороки. Можно же все вести и в обычных файлах. К тому же менеджеры справляются с наплывом клиентов. Но это только так кажется. При сильной нагрузке звонки будут пропускаться, а информация подаваться некорректно. В итоге покупатели уйдут к другим.

А что будет, когда подключена СРМ для интернет-магазина:

  • При поступлении заказа на сайте он тут же попадает в базу и вносится необходимая информация. Если это постоянный клиент, то отображается вся история, в том числе и предыдущие заказы.
  • Менеджер может делать звонок прямо из карточки, что уменьшает время на поиск нужных данных. Ведется запись разговора, которая потом помогает оценить качество обслуживания.
  • Во время работы с базой данных можно ее разбить на разные группы. Это позволяет для каждой категории сделать свои предложения.
  • На основе полученных результатов формируется воронка продаж. Это помогает увидеть работу каждого менеджера. Плюс просмотреть популярность товаров.

Что еще дает CRM интернет-магазин?

Вспомните, сколько ваши менеджеры тратили времени на обработку обращений из соц.сетей, сайта. Вся информация сразу поступает в базу и менеджер не переходит на сайт или заходит в Фейсбук, чтобы ответить человеку.

Помимо этого ЦРМ для интернет-магазина интегрируется с 1С. Теперь не будет таких ситуаций, что менеджер подтвердил наличие товара, а его нет на складе. Пока бухгалтерия не подтвердит проплату, менеджер не сможет закрыть задачу. За счет этого полностью исключается человеческий фактор.

Как внедрить программное обеспечение?

Лишь небольшое число пользователей разбирается в технических аспектах. Большинство приобретает CRM для интернет-магазина в Украине впервые. Если не хотите в будущем тратиться на исправление ошибок, выбирайте надежного партнера. Почитайте отзывы, изучите портфолио и только потом принимайте решение.

В чем выгода сотрудничества с ITUA:

  • не только продажа программного обеспечения, но и профессиональная поддержка;
  • выполнение договора в указанные сроки;
  • составление отчета о проделанной работе;
  • приемлемая ценовая политика.

Хотите купить CRM для интернет-магазина, которая поможет в ведении бизнеса? Специалисты ITUA подберут для вас подходящий вариант. Для этого расскажите особенности собственного бизнеса, а они уже предложат решение. Вам остается дождаться только внедрения и CRM-система для интернет-магазина готова к использованию. Сделайте все, чтобы  клиенты захотели снова к вам возвращаться.