CRM для малого бизнеса

Внедренная CRM для малого бизнеса – успешная деятельность в дальнейшем

Многие сейчас стараются открыть собственное дело. В большинстве случаев это небольшой бизнес, а в будущем его планируют расширять. Без автоматизации процессов вы не сможете достичь поставленных целей и рискуете разориться, но CRM-система для малого бизнеса не позволит этого.

Что даст вложение средств в приобретение программного обеспечения?

У начинающих бизнесменов стартовый бюджет минимальный и они не готовы тратить деньги на покупку системы. Этот момент как-то откладывается, а пока работают с обычными файлами. Да и сотрудники со всем справляются.

Но со временем бизнес расширяется, увеличивается количество клиентов и начинается хаос. Менеджеры не успевают обрабатывать заказы или постоянно путают информацию. База находится по разным файлам и никак не получается все объединить в одно целое. От такого обслуживания потенциальные клиенты просто уходят к другим.

А как бы развивалась ситуация, когда есть простая CRM для малого бизнеса:

  • Никаких файлов и разбросанной информации. Все собрано в одной базе. На поиски потратите несколько секунд. При увольнении одного сотрудника другой быстро разберется в состоянии дел. К тому же исключена кража или потеря данных.
  • При поступлении заказа менеджер вносит информацию в карточку, которая сохраняется в базе. Если клиент обращался уже несколько раз, то отображается вся история.
  • Система напоминаний и планирования дел позволит выстроить правильную работу с каждым клиентом и не пропустить важных действий.

Думаете это все возможности. Программное обеспечение обладает такими функциями:

  • рассылка с различными предложениями;
  • интеграция с сайтом, соц.сетями;
  • подключенная телефония;
  • возможность формировать отчеты и контролировать работу.

В итоге менеджеры перестают тратить время на рутинную работу и больше занимаются новыми и постоянными клиентами. Качество обслуживания улучшается и минимизируется человеческий фактор. В итоге пользователи остаются довольными и снова к вам возвращаются. А это прямо влияет на увеличение прибыли.

На что обращать внимание, выбирая CRM для малого бизнеса?

Не хотите в будущем иметь проблемы с функционированием программного обеспечения, обращайте внимание на такие пункты при выборе подрядчика:

  • опыт работы на рынке;
  • предоставляемые услуги;
  • ценовая политика.

Отдавайте предпочтение тем, кто помимо продажи занимается еще обслуживанием системы. Никакие сбои в работе вам нестрашны. К тому же они легко выполнят доработки и внедрят обновления.

Почему стоит заключить договор с ITUA:

  • сотрудничество с разными сферами бизнеса;
  • профессиональное обслуживание;
  • выполнение работы в поставленные сроки.

Не упустите свой шанс для дальнейшего развития собственного дела.

Интересует качественная CRM для малого бизнеса в Украине? Оставьте свою заявку на сайте ITUA. С вами свяжется специалист и поможет разобраться в этом вопросе. На основе полученной информации составится предложение, в котором просчитают стоимость CRM для малого и среднего бизнеса и сроки внедрения. С самого начала обеспечьте собственному делу успех и развитие.