CRM для малого бизнеса

Оставить заявку
Обратный звонок
Ukraine
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Нам Доверяют
Япона Хата
Молоко від фермера
Укртелеком
Glovo
Samsung
Арсенал
Pari Match
Moneyveo
Епіцентр
Моршинська
TAS life
SOCAR
KLO
Media-Tech
Stylus
OH MY LOOK
Pepsico
Планируете будущий проект с нами?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать работу с нами

Внедренная CRM для малого бизнеса – успешная деятельность в дальнейшем

Многие сейчас стараются открыть собственное дело. В большинстве случаев это небольшой бизнес, а в будущем его планируют расширять. Без автоматизации процессов вы не сможете достичь поставленных целей и рискуете разориться, но CRM-система для малого бизнеса не позволит этого.

Что даст вложение средств в приобретение программного обеспечения?

У начинающих бизнесменов стартовый бюджет минимальный и они не готовы тратить деньги на покупку системы. Этот момент как-то откладывается, а пока работают с обычными файлами. Да и сотрудники со всем справляются.

Но со временем бизнес расширяется, увеличивается количество клиентов и начинается хаос. Менеджеры не успевают обрабатывать заказы или постоянно путают информацию. База находится по разным файлам и никак не получается все объединить в одно целое. От такого обслуживания потенциальные клиенты просто уходят к другим.

А как бы развивалась ситуация, когда есть простая CRM для малого бизнеса:

  • Никаких файлов и разбросанной информации. Все собрано в одной базе. На поиски потратите несколько секунд. При увольнении одного сотрудника другой быстро разберется в состоянии дел. К тому же исключена кража или потеря данных.
  • При поступлении заказа менеджер вносит информацию в карточку, которая сохраняется в базе. Если клиент обращался уже несколько раз, то отображается вся история.
  • Система напоминаний и планирования дел позволит выстроить правильную работу с каждым клиентом и не пропустить важных действий.

Думаете это все возможности. Программное обеспечение обладает такими функциями:

  • рассылка с различными предложениями;
  • интеграция с сайтом, соц.сетями;
  • подключенная телефония;
  • возможность формировать отчеты и контролировать работу.

В итоге менеджеры перестают тратить время на рутинную работу и больше занимаются новыми и постоянными клиентами. Качество обслуживания улучшается и минимизируется человеческий фактор. В итоге пользователи остаются довольными и снова к вам возвращаются. А это прямо влияет на увеличение прибыли.

На что обращать внимание, выбирая CRM для малого бизнеса?

Не хотите в будущем иметь проблемы с функционированием программного обеспечения, обращайте внимание на такие пункты при выборе подрядчика:

  • опыт работы на рынке;
  • предоставляемые услуги;
  • ценовая политика.

Отдавайте предпочтение тем, кто помимо продажи занимается еще обслуживанием системы. Никакие сбои в работе вам не страшны. К тому же они легко выполнят доработки и внедрят обновления.

Почему стоит заключить договор с ITUA:

  • сотрудничество с разными сферами бизнеса;
  • профессиональное обслуживание;
  • выполнение работы в поставленные сроки.

Не упустите свой шанс для дальнейшего развития собственного дела.

Интересует качественная CRM для малого бизнеса в Украине? Оставьте свою заявку на сайте ITUA. С вами свяжется специалист и поможет разобраться в этом вопросе. На основе полученной информации составится предложение, в котором просчитают стоимость CRM для малого и среднего бизнеса и сроки внедрения. С самого начала обеспечьте собственному делу успех и развитие.