CRM для отдела продаж

CRM для отдела продаж – оптимизация работы менеджеров

Успех любого бизнеса напрямую зависит от проданных услуг или товаров. Чем больше продано, тем выше прибыль компании. Цель любого бизнесмена – увеличить их число и заполучить как можно больше клиентов. Чтобы добиться такого результата, нужно уметь управлять сделками и проводить грамотную работу, составлять план. CRM-система для отдела продаж поможет автоматизировать процессы и наладить работу коллектива.

Что же получит бизнес от внедрения программного обеспечения?

Некоторые считают, а может лучше нанять штат менеджеров и не тратиться на различные технологии? Но управлять этим всем будет сложно и в итоге сбыт превратится в хаотические действия, которые негативно скажутся на результате.

Что же тогда автоматизирует CRM-система для продаж:

  • работа с клиентской базой, распределение ее на группы;
  • простая работа с документами, создание шаблонов;
  • контроль работы сотрудников;
  • деятельность, связанную с обслуживанием клиентов.

Многие думают, что без такого продукта не обойтись большому или среднему бизнесу. Малому такие траты ни к чему. Это только кажется. Вы же не хотите, чтобы через некоторое время у вас началась неразбериха.

Что предлагает CRM для продаж разным сферам бизнеса?

  1. Управление сделками.

Система сама предлагает последовательность действий, которые помогут довести сделку до успешного завершения. Такая настройка особенно пригодится новичкам, чтобы те ничего не перепутали. К тому же это упрощает работу и другим менеджерам.

  1. Фиксация всех действий.

Отображаются взаимоотношения с  каждым клиентом.

  1. Сегментация базы.

Хранятся все данные по каждому клиенту. С помощью карточки сотрудники смогут быстро посмотреть информацию.

Для лучшей работы CRM для учета продаж позволяет сегментировать базу на разные категории. Для каждой можно делать отдельные рассылки с предложениями.

  1. Быстрая обработка файлов.

Создание документов по шаблонам. Нет проблем, чтобы прикрепить нужный файл и скан копий.

  1. Мобильная работа.

Есть сферы бизнеса, где менеджеры часто работают вне офиса. При этом они всегда должны оставаться на связи. Загружаете мобильное приложение и работаете.

Как выбрать современные технологии?

Хотите использовать CRM-системы для отдела продаж длительное время, тогда они должны соответствовать таким требованиям:

  • учет специфики вашего бизнеса;
  • быстрое внедрение и возможность использования обновлений;
  • простой и понятный интерфейс.

Без помощи специалистов не сможете подобрать правильный вариант. Подбирая компанию, интересуйтесь ее опытом работы, а также пакетом предоставления услуг.

В чем выгода сотрудничества с ITUA:

  • разработка, внедрение и обслуживание системы;
  • выполнение работ в поставленные сроки;
  • опыт сотрудничества с разными сферами бизнеса;
  • приемлемая стоимость.

Правильно организуйте работу и увеличивайте прибыль. Станьте лучше за конкурентов.

Для успешной деятельности бизнеса понадобилась CRM-система учета продаж? Компания ITUA знает, что вам можно предложить. Для этого оставьте заявку на сайте и с вами свяжутся специалисты. После изучения информации делается предложение со стоимостью CRM для отдела продаж, сроками реализации и другими важными данными. Сделайте свой  бизнес максимально успешным и постоянно развивайтесь.