CRM-система для банка
бесплатной консультацией
– мы внедряем!
бесплатную консультацию
Внедрение корпоративного портала CRM в украинскую микрофинансовую организацию по выдаче кредитов для автоматизации процесса продаж и оптимизации рутинных задач.
Внедрение корпоративного портала CRM в украинскую FinTech-компанию для автоматизации работы 800 человек.
CRM для банка – быстрое и качественное обслуживание клиента
Современный бизнес уже не тот, что был 10 или 15 лет назад. Если не автоматизировать элементарные процессы вы просто потеряете клиентов. Обращаясь в банк за услугой, человек хочет быстрого решения проблемы, и он не намерен в отделении провести пол дня. Внедренная CRM-система для банка позволит решить множество проблем и только увеличивать число довольных клиентов.
Что это за программное обеспечение?
Эта программа используется для улучшения отношений с клиентами. Оптимизация бизнес-процессов, повышение продаж, использование разных инструментов маркетинга, работа с базой данных клиентов – это далеко не все возможности.
Внедренная CRM в банке помогает решить такие общие проблемы:
- хранение базы в одном месте и в любой момент можно получить доступ к информации;
- никаких человеческих факторов, что менеджер забыл отправить письмо или прийти на встречу с клиентом;
- интеграция с соц.сетями и другими каналами коммуникации.
Выгодно ли купить ЦРМ для банка?
Этот вопрос вполне логичен. Так как в работе банковской сферы есть много тонкостей, и сможет ли программное обеспечение решить их. Банковская CRM-система даст такие возможности:
- Менеджер во время обращения клиента видит полную историю его сотрудничества с банком. Больше не будут задаваться вопросы: где вы получали карту, и в каком отделении открывали депозит. Все видно в карточке. Время на обслуживание сокращается, но при этом качество улучшается.
- Возможность автоматической рассылки предложений, сформированных на основе истории обращений клиента. Кроме этого есть возможность настроить рассылку-поздравление.
- Эффективная работа с базой данных и разбивание ее на сегменты. Для каждой группы можно делать отдельное предложение.
- Быстрый просмотр всех сделок: на какой они стадии, сколько было заработано.
У кого заказывать CRM для банка?
Во время поиска исполнителя помните о таком моменте: в будущем вам потребуется профессиональная поддержка. Получается, что вам нужен партнер для длительного сотрудничества. Так что отдавайте предпочтение тем, кто помимо продаж еще и обслуживает ЦРМ для банка.
Компания ITUA предлагает такие условия:
- профессиональное внедрение и обслуживание специалистами с опытом работы;
- выполнение договора в поставленные сроки;
- предоставление отчетов;
- умеренные цены.
Поставили за цель купить CRM для банка? Оставляйте заявку на сайте ITUA и с вами свяжутся сотрудники. Ваша задача только в том, чтобы рассказать об основных пожеланиях. На основе этого они подберут подходящий вариант, просчитают, сколько будет стоить CRM банка и укажут время на внедрение. Сделайте свой бизнес максимально успешным.