CRM-система для бизнеса

<span>Автоматизация</span> рутинных процессов
Автоматизация рутинных процессов
<span>Повышение эффективности</span> обслуживания
Повышение эффективности обслуживания
<span>Интеграция</span> с любыми необходимыми сервисами
Интеграция с любыми необходимыми сервисами
Вся <span>база данных</span> и <span>коммуникация</span> с клиентами <span>в одном месте</span>
Вся база данных и коммуникация с клиентами в одном месте
Обращайтесь к нам за
бесплатной консультацией
которая позволит выявить потребности и выбрать оптимальное под Ваш бизнес решение
Не пройден спам капча! Попробуйте еще раз.
Обращайтесь к нам за <br> <span>бесплатной консультацией </span>
по версії
№1 CRM - интегратор
Помогаем бизнесам развиваться с помощью CRM-систем уже 18 лет
Мы не продаем CRM
– мы внедряем!
18 лет доводим все проекты до конца.
3500+
часов обучения для сотрудников Заказчиков.
Сопровождение CRM после внедрения.
Даем рекомендации (что можно улучшить)
в уже внедренную CRM другими подрядчиками.
Ключевые клиенты
moneyveo
Закажите
бесплатную консультацию
Наши эксперты подберут наиболее эффективное решение для вашего бизнеса
Не пройден спам капча! Попробуйте еще раз.
Закажите <br> <span>бесплатную консультацию</span>
Авторская система интеграции
Авторская система интеграции
Авторская система интеграции
Стратегическая сессия по выявлению проблем Вашего бизнеса
Стратегическая сессия по выявлению проблем Вашего бизнеса
Индивидуальная разработка или подбор готового решения именно для Вас
Индивидуальная разработка или подбор готового решения именно для Вас
Обучение команды по работе в системе, дальнейшее сопровождение и  тех поддержка
Обучение команды по работе в системе, дальнейшее сопровождение и тех поддержка
Внедряем
Pipedrive
Классическая CRM-система по управлению продажами
Узнать больше
Key CRM
Система автоматизации интернет-торговли
Узнать больше
Zoho
Автоматизация, управление и масштабирование бизнеса
Узнать больше
Keepin CRM
Удобная система для использования и работы
Узнать больше
OneBox CRM
Управляйте компанией и отслеживайте ее ключевые показатели
Узнать больше
CRM HubSpot
Управляйте компанией и отслеживайте ее ключевые показатели
Узнать больше
Наши кейсы
Каштан 2000

Внедрение корпоративного портала CRM в украинскую микрофинансовую организацию по выдаче кредитов для автоматизации процесса продаж и оптимизации рутинных задач.

Moneyveo

Внедрение корпоративного портала CRM в украинскую FinTech-компанию для автоматизации работы 800 человек.

ЖК «OneHouse»

Разработка кастомного решения «Шахматка» украинскому застройщику для удобной продажи квартир на основе корпоративного портала CRM.

Просмотреть все кейсы

CRM для бизнеса – важный продукт для успешной деятельности

Любой предприниматель, организовывая собственное дело, хочет, чтобы оно приносило прибыль. А для этого нужно качественно предоставлять услуги или продавать хорошие товары, иметь соответствующие цены. Но еще не стоит забывать о качестве обслуживания клиентов, профессиональной обработке звонков и многом другом. В этом поможет CRM-система для бизнеса.

В чем особенность программного обеспечения?

Продукт помогает автоматизировать процессы и упростить работу коллектива. При работе с клиентами минимизируется человеческий фактор и повышается прозрачность деятельности.

Многие бизнесмены считают, что и без подобной системы можно спокойно работать и зарабатывать деньги. Поначалу это будет удаваться, но потом начнется хаос. Из-за этого продажи начнут падать, а постоянные клиенты просто уйдут к конкурентам.

А что будет, когда внедрить CRM для бизнеса:

  • Информация объединяется в одной базе. Теперь не будет много файлов, между которыми приходилось постоянно переключаться.
    Каналы коммуникации объединены в одно целое. Менеджеру не придется переходить на сайт или заходить в одну из соц.сетей, чтобы ответить пользователю. Поступающая информация сохраняется в СРМ.
  • Сокращение времени на выполнение рутинной работы. Шаблонное формирование документов, автоматическая рассылка сообщений абонентам. А еще тут есть напоминание, которое не даст забыть о встрече с клиентом или об отправке счета.
  • При входящем звонке отображается информация о пользователе. Если человек обращается впервые, его контактные данные сохраняются в базе. Тут есть возможность совершать звонок прямо из карточки.
  • Контроль над воронкой и процессами продаж позволяет оценить результат каждого сотрудника и всей компании. На основе полученных данных можно разрабатывать стратегию, чтобы улучшать эти показатели.

Благодаря этому продукту сотрудники перестанут выполнять рутинные задачи, а больше времени уделят работе с клиентами.

На что обращать внимание во время выбора системы? Если вы хотите добиться успеха в бизнесе и реализовать все задуманное, СРМ должна отвечать таким требованиям:

  • быстрое внедрение;
  • адаптация для новых технологий;
  • простота и удобство в пользовании;
  • соответствие требованиям бизнеса.

Без помощи специалистов в этом не разобраться. К тому же вы должны отдать предпочтение тем, кто оказывает еще профессиональную поддержку.

Что предлагает ITUA:

  • разработка программного обеспечения для разных сфер бизнеса;
  • никаких фрилансеров, только профессионалы с опытом работы;
  • регулярные отчеты о проделанной работе;
  • никаких нарушений договора.

Успех бизнеса зависит от того, как вы начнете свою деятельность. О внедрении программного обеспечения стоит задуматься еще в самом начале.

Хотите себе внедрить CRM-системы для бизнеса? Специалисты ITUA помогут в этом нелегком вопросе. Вам нужно только рассказать о специфике своего бизнеса. На основе полученных данных они подберут подходящий вариант, просчитают стоимость и укажут сроки реализации. Вы только контролируете процесс. Позаботьтесь о том, чтобы ваш бизнес успешно развивался даже в условиях большой конкуренции.