CRM-система для малого бизнеса
бесплатной консультацией
– мы внедряем!
бесплатную консультацию
Внедрение корпоративного портала CRM в украинскую микрофинансовую организацию по выдаче кредитов для автоматизации процесса продаж и оптимизации рутинных задач.
Внедрение корпоративного портала CRM в украинскую FinTech-компанию для автоматизации работы 800 человек.
Внедренная CRM для малого бизнеса – успешная деятельность в дальнейшем
Многие сейчас стараются открыть собственное дело. В большинстве случаев это небольшой бизнес, а в будущем его планируют расширять. Без автоматизации процессов вы не сможете достичь поставленных целей и рискуете разориться, но CRM-система для малого бизнеса не позволит этого.
Что даст вложение средств в приобретение программного обеспечения?
У начинающих бизнесменов стартовый бюджет минимальный и они не готовы тратить деньги на покупку системы. Этот момент как-то откладывается, а пока работают с обычными файлами. Да и сотрудники со всем справляются.
Но со временем бизнес расширяется, увеличивается количество клиентов и начинается хаос. Менеджеры не успевают обрабатывать заказы или постоянно путают информацию. База находится по разным файлам и никак не получается все объединить в одно целое. От такого обслуживания потенциальные клиенты просто уходят к другим.
А как бы развивалась ситуация, когда есть простая CRM для малого бизнеса:
- Никаких файлов и разбросанной информации. Все собрано в одной базе. На поиски потратите несколько секунд. При увольнении одного сотрудника другой быстро разберется в состоянии дел. К тому же исключена кража или потеря данных.
- При поступлении заказа менеджер вносит информацию в карточку, которая сохраняется в базе. Если клиент обращался уже несколько раз, то отображается вся история.
- Система напоминаний и планирования дел позволит выстроить правильную работу с каждым клиентом и не пропустить важных действий.
Думаете это все возможности. Программное обеспечение обладает такими функциями:
- рассылка с различными предложениями;
- интеграция с сайтом, соц.сетями;
- подключенная телефония;
- возможность формировать отчеты и контролировать работу.
В итоге менеджеры перестают тратить время на рутинную работу и больше занимаются новыми и постоянными клиентами. Качество обслуживания улучшается и минимизируется человеческий фактор. В итоге пользователи остаются довольными и снова к вам возвращаются. А это прямо влияет на увеличение прибыли.
На что обращать внимание, выбирая CRM для малого бизнеса?
Не хотите в будущем иметь проблемы с функционированием программного обеспечения, обращайте внимание на такие пункты при выборе подрядчика:
- опыт работы на рынке;
- предоставляемые услуги;
- ценовая политика.
Отдавайте предпочтение тем, кто помимо продажи занимается еще обслуживанием системы. Никакие сбои в работе вам не страшны. К тому же они легко выполнят доработки и внедрят обновления.
Почему стоит заключить договор с ITUA:
- сотрудничество с разными сферами бизнеса;
- профессиональное обслуживание;
- выполнение работы в поставленные сроки.
Не упустите свой шанс для дальнейшего развития собственного дела.
Интересует качественная CRM для малого бизнеса в Украине? Оставьте свою заявку на сайте ITUA. С вами свяжется специалист и поможет разобраться в этом вопросе. На основе полученной информации составится предложение, в котором просчитают стоимость CRM для малого и среднего бизнеса и сроки внедрения. С самого начала обеспечьте собственному делу успех и развитие.