CRM для салона красоты – забота о своих постоянных клиентах
Условия высокой конкуренции заставляют любого бизнесмена улучшать качество услуг. А еще не стоит забывать об обслуживании. Если не уделять этому вопросу внимание, то постоянных потребителей не удастся заполучить. Наличие CRM для салона красоты поможет правильно выстроить работу, чтобы не потерять клиентов.
Как это работает?
Ежедневно в салоны красоты поступает много звонков: кто-то интересуется услугой, другие хотят записаться к мастеру. В такой суматохе легко перепутать время и записать человека на другую процедуру или изменить время. А еще сложно контролировать, кто и когда обращался.
Подключив CRM для салонов красоты, вы больше не столкнетесь с подобными проблемами. Она значительно упростит жизнь всего коллектива.
Какую выгоду получает бизнес:
- Всех клиентов невозможно помнить в лицо. С помощью СРМ информация не потеряется. Во время звонка отображается вся история обращений, и вы можете сразу смотреть расписание конкретного мастера. Поверьте, такая внимательность положительно оценивается со стороны клиентов.
- В базе отображается график каждого мастера. Теперь невозможно перепутать дату и время. Для своих посетителей сразу будете подбирать самый подходящий вариант.
- Накопленная база станет отличным инструментом для работы. Разделяйте всех пользователей на сегменты и отправляйте им предложения исходя из интересов. К тому же не забывайте поздравлять с днем рождения и другими праздниками.
- Ни один звонок не будет пропущен. Звонить или принимать входящие можно прямо в СРМ. Для удобной оценки качества обслуживания разговоры записываются.
За счет современных технологий клиент получает максимум внимания. А это влияет на то, что к вам он захочет еще вернуться.
Как не наделать ошибок при заказе СРМ для салона красоты?
Многие в целях экономии бюджета ищут дешевые предложения на рынке, но это ничем хорошим не заканчивается. Потом приходится искать опытных специалистов для исправления ошибок и доработок.
Если не хотите попасть в подобную ситуацию, обращайте внимание на такие моменты:
- опыт работы фирмы;
- отзывы других клиентов;
- ценовая политика.
Не забудьте поинтересоваться, они только продают или еще предоставляют профессиональную поддержку.
Что предлагает ITUA:
- разработка и поддержка на высоком уровне;
- никаких фрилансеров, а специалисты с опытом;
- большое портфолио и положительные отзывы о работе.
Постоянно развивайтесь и достигайте новых целей.
Понадобилась для внедрения CRM-система для салона красоты? ITUA поможет в этом вопросе. Вы рассказываете специалистам требования, а они подбирают подходящее решение. Вам пропишут цены, сроки реализации и другие важные данные. Не упустите шанс заполучить как можно больше клиентов и улучшать бизнес.