CRM-система для типографии

<span>Автоматизация</span> рутинных процессов
Автоматизация рутинных процессов
<span>Повышение эффективности</span> обслуживания
Повышение эффективности обслуживания
<span>Интеграция</span> с любыми необходимыми сервисами
Интеграция с любыми необходимыми сервисами
Вся <span>база данных</span> и <span>коммуникация</span> с клиентами <span>в одном месте</span>
Вся база данных и коммуникация с клиентами в одном месте
Обращайтесь к нам за
бесплатной консультацией
которая позволит выявить потребности и выбрать оптимальное под Ваш бизнес решение
Не пройден спам капча! Попробуйте еще раз.
Обращайтесь к нам за <br> <span>бесплатной консультацией </span>
по версии
№1 CRM - интегратор
Помогаем бизнесам развиваться с помощью CRM-систем уже 18 лет
Мы не продаем CRM
– мы внедряем!
18 лет доводим все проекты до конца.
3500+
часов обучения для сотрудников Заказчиков.
Сопровождение CRM после внедрения.
Даем рекомендации (что можно улучшить)
в уже внедренную CRM другими подрядчиками.
Ключевые клиенты
moneyveo
Закажите
бесплатную консультацию
Наши эксперты подберут наиболее эффективное решение для вашего бизнеса
Не пройден спам капча! Попробуйте еще раз.
Закажите <br> <span>бесплатную консультацию</span>
Авторская система интеграции
Авторская система интеграции
Авторская система интеграции
Стратегическая сессия по выявлению проблем Вашего бизнеса
Стратегическая сессия по выявлению проблем Вашего бизнеса
Индивидуальная разработка или подбор готового решения именно для Вас
Индивидуальная разработка или подбор готового решения именно для Вас
Обучение команды по работе в системе, дальнейшее сопровождение и  тех поддержка
Обучение команды по работе в системе, дальнейшее сопровождение и тех поддержка
Внедряем
Pipedrive
Классическая CRM-система по управлению продажами
Узнать больше
Key CRM
Система автоматизации интернет-торговли
Узнать больше
Zoho
Автоматизация, управление и масштабирование бизнеса
Узнать больше
Keepin CRM
Удобная система для использования и работы
Узнать больше
OneBox CRM
Управляйте компанией и отслеживайте ее ключевые показатели
Узнать больше
CRM HubSpot
Управляйте компанией и отслеживайте ее ключевые показатели
Узнать больше
Наши кейсы
Каштан 2000

Внедрение корпоративного портала CRM в украинскую микрофинансовую организацию по выдаче кредитов для автоматизации процесса продаж и оптимизации рутинных задач.

Moneyveo

Внедрение корпоративного портала CRM в украинскую FinTech-компанию для автоматизации работы 800 человек.

ЖК «OneHouse»

Разработка кастомного решения «Шахматка» украинскому застройщику для удобной продажи квартир на основе корпоративного портала CRM.

Просмотреть все кейсы

CRM для типографии – незаменимый помощник для идеального обслуживания клиентов

Успех современного бизнеса зависит от качества предоставления услуг. Не стоит забывать и об обслуживании. Ни одному клиенту типографии не понравится, когда о его заказе забудут или потеряют нужные файлы. А вы же хотите, чтобы к вам люди возвращались. Установленная CRM для типографии позволит грамотно наладить работу и сделать обслуживание клиентов лучшим.

Как это происходит на практике?

В большом потоке клиентов менеджерам сложно запомнить каждого. Они просят заказчиков прислать макеты, выслать логотипы и предоставить другую информацию. Если человек к вам обращается впервые, это нормальная ситуация. А когда это постоянный клиент, такое обращение раздражает. Заказчик недовольный, а менеджер не может понять, в чем дело. В результате человек больше не захочет сотрудничать с вами.

С наличием СРМ такого не будет:

  • Вся информация сохраняется в одном месте. Теперь вы не будете просить клиента по несколько раз высылать файлы. Всего несколько секунд и нашли информацию.

При поступлении звонка отображаются данные о клиенте. Если это новый заказчик, то его данные автоматически попадают в базу.

  • Система настроена таким образом, что звонок постоянного клиента сразу переадресовывается на нужного менеджера. Человеку не нужно ждать время. Если звонок поступает впервые, то его переключают на свободного сотрудника.
  • Общайтесь со своими клиентами. Интеграция с соц.сетями и сайтом позволяет тратить минимум времени на обработку заявок. Вам не нужно постоянно переключаться, отвечайте прямо в базе.

Автоматическая настройка писем позволяет вовремя сообщать клиентам о новинках. Отправляйте индивидуальную рассылку в зависимости от интересов. Если нужно позвонить, то это делают прямо в карточке.

Грамотно настроенная работа позволяет сократить время на выполнение рутинных задач и больше уделить внимание клиентам. Качество обслуживания влияет на то, что заказчики захотят к вам возвращаться.

Как не наделать ошибок во время выбора программного обеспечения?

Успешный бизнес зависит от нормальной работы СРМ. Вы же не хотите, чтобы потом она подвисала или требовала постоянных доработок. Хочется нормально пользоваться продуктом.

Так что обращайте внимание на такие моменты:

  • простой и понятный интерфейс;
  • соответствие требованиям бизнеса.

А еще интересуйтесь опытом работы фирмы, с которой заключаете договор.

Что предлагает ITUA:

  • команда специалистов с многолетним опытом;
  • выполнение работ согласно договору;
  • профессиональное обслуживание;
  • подходящая цена.

Даже самый успешный бизнес должен постоянно улучшаться и развиваться. Достигайте новых вершин.

Понадобилась CRM-система для типографии, но не знаете, у кого заказать? Оставьте заявку на сайте ITUA. С вами свяжутся специалисты для выяснения деталей. На основе этого разработается предложение и реализуется. Максимально улучшите бизнес сейчас, чтобы потом не потерять прибыль.