CRM для типографии – незаменимый помощник для идеального обслуживания клиентов
Успех современного бизнеса зависит от качества предоставления услуг. Не стоит забывать и об обслуживании. Ни одному клиенту типографии не понравится, когда о его заказе забудут или потеряют нужные файлы. А вы же хотите, чтобы к вам люди возвращались. Установленная CRM для типографии позволит грамотно наладить работу и сделать обслуживание клиентов лучшим.
Как это происходит на практике?
В большом потоке клиентов менеджерам сложно запомнить каждого. Они просят заказчиков прислать макеты, выслать логотипы и предоставить другую информацию. Если человек к вам обращается впервые, это нормальная ситуация. А когда это постоянный клиент, такое обращение раздражает. Заказчик недовольный, а менеджер не может понять, в чем дело. В результате человек больше не захочет сотрудничать с вами.
С наличием СРМ такого не будет:
- Вся информация сохраняется в одном месте. Теперь вы не будете просить клиента по несколько раз высылать файлы. Всего несколько секунд и нашли информацию.
При поступлении звонка отображаются данные о клиенте. Если это новый заказчик, то его данные автоматически попадают в базу.
- Система настроена таким образом, что звонок постоянного клиента сразу переадресовывается на нужного менеджера. Человеку не нужно ждать время. Если звонок поступает впервые, то его переключают на свободного сотрудника.
- Общайтесь со своими клиентами. Интеграция с соц.сетями и сайтом позволяет тратить минимум времени на обработку заявок. Вам не нужно постоянно переключаться, отвечайте прямо в базе.
Автоматическая настройка писем позволяет вовремя сообщать клиентам о новинках. Отправляйте индивидуальную рассылку в зависимости от интересов. Если нужно позвонить, то это делают прямо в карточке.
Грамотно настроенная работа позволяет сократить время на выполнение рутинных задач и больше уделить внимание клиентам. Качество обслуживания влияет на то, что заказчики захотят к вам возвращаться.
Как не наделать ошибок во время выбора программного обеспечения?
Успешный бизнес зависит от нормальной работы СРМ. Вы же не хотите, чтобы потом она подвисала или требовала постоянных доработок. Хочется нормально пользоваться продуктом.
Так что обращайте внимание на такие моменты:
- простой и понятный интерфейс;
- соответствие требованиям бизнеса.
А еще интересуйтесь опытом работы фирмы, с которой заключаете договор.
Что предлагает ITUA:
- команда специалистов с многолетним опытом;
- выполнение работ согласно договору;
- профессиональное обслуживание;
- подходящая цена.
Даже самый успешный бизнес должен постоянно улучшаться и развиваться. Достигайте новых вершин.
Понадобилась CRM-система для типографии, но не знаете, у кого заказать? Оставьте заявку на сайте ITUA. С вами свяжутся специалисты для выяснения деталей. На основе этого разработается предложение и реализуется. Максимально улучшите бизнес сейчас, чтобы потом не потерять прибыль.