CRM-система для турагентства
бесплатной консультацией
– мы внедряем!
бесплатную консультацию
Внедрение корпоративного портала CRM в украинскую микрофинансовую организацию по выдаче кредитов для автоматизации процесса продаж и оптимизации рутинных задач.
Внедрение корпоративного портала CRM в украинскую FinTech-компанию для автоматизации работы 800 человек.
Качественная CRM для туризма – довольные клиенты
Сейчас многие стали активно путешествовать. Туры выходного дня или отпуск – самые популярные варианты. Естественно на этом фоне возросла конкуренция среди агентств и без автоматизации процессов не обойдешься. Если хотите и дальше оставаться в лидерской нише, CRM-системы в туристическом бизнесе – важная составляющая успеха.
В чем особенность программного обеспечения?
Любые промедления в обработке звонка или неполное предоставление информации негативно сказывается на общем результате. В итоге клиенты просто уходят к конкурентам.
Качественная CRM для турагентства поможет решить такие проблемы:
- Невозможно пропустить звонок или забыть отправить клиенту предложения. У системы есть напоминания, а все пропущенные звонки фиксируются.
- Возможность контролировать работу каждого сотрудника и просматривать его эффективность.
Какую выгоду дает CRM-система для турагентства?
С общими возможностями разобрались. А учитываются ли здесь тонкости туристического направления.
Функциональные возможности программного обеспечения:
- Возможность всю базу разделить на группы и для каждой составлять отдельные предложения. Новые клиенты или постоянные. А может они только интересовались услугами, но пока еще ничего не заказали.
- ЦРМ для туризма позволяет хранить много информации, в том числе и конфиденциальной. Теперь при повторном обращении клиента не нужно снова вводить паспортные данные. При этом не нужно беспокоиться, что данные пропадут.
- Рассылка предложений на основе предыдущих обращений человека. Плюс письма с горячими путевками.
- Если нужно позвонить клиенту и обсудить различные детали, CRM для туризма позволяет это делать прямо из карточки.
В результате качество обслуживания улучшается, человек вовремя получает информацию. Вы сможете легко работать с собранной базой и не терять ни одного заказа.
Где лучше купить ЦРМ для туризма?
Выбор программного обеспечения от различных IT-компаний огромен. Но нужно отдавать предпочтение тем, которые не только продают CRM туризм, но и обеспечивают ее обслуживание. К тому же у них можно будет заказать доработки.
В чем преимущества ITUA:
- на рынке с 2006 года;
- сотрудничество с разными сферами бизнеса;
- выполнение работы в поставленные сроки;
- приемлемая стоимость;
- постоянные отчеты.
Хотите купить CRM для туризма, чтобы повысить продажи? Связывайтесь с сотрудниками ITUA, и они подберут для вас подходящий вариант. Вы заключаете договор не просто на приобретение СРМ для туризма, а на длительное сотрудничество. Соответствуйте современным тенденциям и не покидайте лидерских позиций в нише.