CRM для медицинского центра

CRM для медицинского центра – обслуживание пациентов на высоком уровне

Для любого человека важно, чтобы качество оказываемых медицинских услуг было профессиональным и точным. Это же речь идет о здоровье. Да и обслуживание должно быть отменным. Для последнего и внедряют CRM для медицинских учреждений.

В чем же суть этой программы?

Эта система помогает автоматизировать процессы в обслуживании пациента. Она не сделает прием быстрее или не ускорит обследование. Но зато запись на прием станет быстрее, и вы в кратчайшие сроки узнаете результаты обследования. А еще не будете переживать, что ваши анализы потерялись.

Общие проблемы, которые решает CRM для медицинского центра:

  • Во время поступления звонка открывается карточка человека, если он уже у вас был. Там указаны все посещения и другая важная информация. Если это новый пациент, в ходе разговора сотрудник заполняет карточку, которая попадает в базу.
  • Для контроля и анализа ситуации ведется запись звонков. Нюанс: предупреждайте о том, что звонок записывается.
  • Теперь не нужно переживать, что кому-то забыли отправить сообщение с новыми предложениями или сообщить о результате обследования. CRM медицина сама напомнит о задаче.

Помимо общих проблем программное обеспечение функционирует таким образом, что решает и чисто медицинские требования:

  • Информация об обследовании, заключении договора в электронной базе. Теперь не будет ситуации, когда невозможно разобрать диагноз или назначение. Также исключается вероятность потери важных документов.
  • Чтобы пациенты не забыли о приеме, накануне ему напомнят. Это может быть сообщение или звонок. К тому же ЦРМ для медицинского центра позволяет отправлять уведомление пациенту с новинками в зависимости от группы, к которой он относится.
  • В режиме реального времени в базе отображается график приема доктора и его загруженность. Менеджер сразу может предложить свободное время, которое лучше подходит пациенту.

Используя современные методы, максимально улучшите качество обслуживания.

Как не наделать ошибок во время выбора?

Никому не хочется, чтобы в будущем медицинская CRM начнет зависать или потребуются дорогостоящие доработки. С самого начала нужно все тщательно продумать, а без помощи специалистов не обойтись. К тому же вам понадобится профессиональная поддержка.

Что предлагает ITUA:

  • опытная команда специалистов, которая сотрудничала с разными сферами бизнеса;
  • выполнение договора в поставленные сроки;
  • высокое качество обслуживания;
  • доступная ценовая политика.

Не знаете, у кого лучше купить CRM для медицинского центра? С компанией ITUA пропадут все сомнения. Вы только рассказываете менеджерам о своих требованиях, а они подберут для вас подходящий вариант. В услугу входить не только CRM для медицины, но и профессиональное обслуживание. Позаботьтесь о том, чтобы ваш бизнес успешно развивался и был прибыльным.