CRM для медицинского центра

Оставить заявку
Обратный звонок
Ukraine
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Нам Доверяют
Япона Хата
Молоко від фермера
Укртелеком
Glovo
Samsung
Арсенал
Pari Match
Moneyveo
Епіцентр
Моршинська
TAS life
SOCAR
KLO
Media-Tech
Stylus
OH MY LOOK
Pepsico
Планируете будущий проект с нами?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать работу с нами

CRM для медицинского центра – обслуживание пациентов на высоком уровне

Для любого человека важно, чтобы качество оказываемых медицинских услуг было профессиональным и точным. Это же речь идет о здоровье. Да и обслуживание должно быть отменным. Для последнего и внедряют CRM для медицинских учреждений.

В чем же суть этой программы?

Эта система помогает автоматизировать процессы в обслуживании пациента. Она не сделает прием быстрее или не ускорит обследование. Но зато запись на прием станет быстрее, и вы в кратчайшие сроки узнаете результаты обследования. А еще не будете переживать, что ваши анализы потерялись.

Общие проблемы, которые решает CRM для медицинского центра:

  • Во время поступления звонка открывается карточка человека, если он уже у вас был. Там указаны все посещения и другая важная информация. Если это новый пациент, в ходе разговора сотрудник заполняет карточку, которая попадает в базу.
  • Для контроля и анализа ситуации ведется запись звонков. Нюанс: предупреждайте о том, что звонок записывается.
  • Теперь не нужно переживать, что кому-то забыли отправить сообщение с новыми предложениями или сообщить о результате обследования. CRM медицина сама напомнит о задаче.

Помимо общих проблем программное обеспечение функционирует таким образом, что решает и чисто медицинские требования:

  • Информация об обследовании, заключении договора в электронной базе. Теперь не будет ситуации, когда невозможно разобрать диагноз или назначение. Также исключается вероятность потери важных документов.
  • Чтобы пациенты не забыли о приеме, накануне ему напомнят. Это может быть сообщение или звонок. К тому же ЦРМ для медицинского центра позволяет отправлять уведомление пациенту с новинками в зависимости от группы, к которой он относится.
  • В режиме реального времени в базе отображается график приема доктора и его загруженность. Менеджер сразу может предложить свободное время, которое лучше подходит пациенту.

Используя современные методы, максимально улучшите качество обслуживания.

Как не наделать ошибок во время выбора?

Никому не хочется, чтобы в будущем медицинская CRM начнет зависать или потребуются дорогостоящие доработки. С самого начала нужно все тщательно продумать, а без помощи специалистов не обойтись. К тому же вам понадобится профессиональная поддержка.

Что предлагает ITUA:

  • опытная команда специалистов, которая сотрудничала с разными сферами бизнеса;
  • выполнение договора в поставленные сроки;
  • высокое качество обслуживания;
  • доступная ценовая политика.

Не знаете, у кого лучше купить CRM для медицинского центра? С компанией ITUA пропадут все сомнения. Вы только рассказываете менеджерам о своих требованиях, а они подберут для вас подходящий вариант. В услугу входить не только CRM для медицины, но и профессиональное обслуживание. Позаботьтесь о том, чтобы ваш бизнес успешно развивался и был прибыльным.