CRM для сервисного центра

Оставить заявку
Обратный звонок
Ukraine
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Нам Доверяют
Япона Хата
Молоко від фермера
Укртелеком
Glovo
Samsung
Арсенал
Pari Match
Moneyveo
Епіцентр
Моршинська
TAS life
SOCAR
KLO
Media-Tech
Stylus
OH MY LOOK
Pepsico
Планируете будущий проект с нами?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать работу с нами

CRM для сервисного центра – качественное предоставление услуг

Поломка бытовой техники, выход из строя автомобиля, порванная одежда или обувь доставляет негативных эмоций и хочется как можно быстрее решить проблему. И как же раздражает медленная работа сервисного центра, где никак не выходят на связь или игнорируют повторные звонки. В результате вы уходите к другим. А вот внедренная CRM для сервисного центра помогла наладить работу с клиентами и не терять прибыль.

Зачем использовать программное обеспечение в современном бизнесе?

Это эффективное ведение бизнеса в современных реалиях. Если тратить время на рутинные процессы и забросить основные, вы обанкротитесь или будете иметь серьезные проблемы в бизнесе.

Использование СРМ позволит решить такие моменты:

  • качественная обработка всех входящих звонков;
  • данные автоматически попадают в базу и там хранятся;
  • упрощение обработки документов;

Теперь не будет таких ситуаций, что перепутали счет или пропустили все звонки за выходные. В итоге ваши клиенты не уйдут к конкурентам.

Что дает конкретно ЦРМ для сервисного центра?

В каждой сфере бизнеса есть свои особенности и мастерские по ремонту техники, ателье, обувные мастерские не исключение.

Использование специального программного обеспечения предоставляет такие возможности:

  • Быстрое оформление заказов. В случае выхода из строя техники клиенты хотят как можно быстрее решить свою проблему. Консультанты быстро связываются и предоставляют услуги.
  • За счет того, что все заказы вносятся в базу, видна загруженность каждого специалиста и можно быстро найти свободного или сказать, через сколько он освободится.
  • Когда технику или обувь починят, владельцу придет уведомление, что вещь можно забирать.
  • Ведется запись разговоров. В случае спорной ситуации это станет доказательной базой.

Для внедрения системы заключаем договор с профессионалами

Какой бы современной не была CRM для сервисной службы, она нуждается в профессиональной поддержке. Так что заключайте договор с компанией, которая предоставляет подобные услуги.

Что предлагает ITUA:

  • многолетний опыт работы с разными сферами бизнеса;
  • заключение договора;
  • приемлемая ценовая политика;
  • вовремя делаются отчеты о проделанной работе.

Хотите узнать, во сколько обойдется CRM-система для сервисного центра и сколько потратится времени? Оставляйте заявку на ITUA. На основе полученной информации специалисты предоставят нужные данные и обеспечат реализацию, а потом и поддержку программного обеспечения. Станьте лидером в своей нише.