CRM для сервисного центра

CRM для сервисного центра – качественное предоставление услуг

Поломка бытовой техники, выход из строя автомобиля, порванная одежда или обувь доставляет негативных эмоций и хочется как можно быстрее решить проблему. И как же раздражает медленная работа сервисного центра, где никак не выходят на связь или игнорируют повторные звонки. В результате вы уходите к другим. А вот внедренная CRM для сервисного центра помогла наладить работу с клиентами и не терять прибыль.

Зачем использовать программное обеспечение в современном бизнесе?

Это эффективное ведение бизнеса в современных реалиях. Если тратить время на рутинные процессы и забросить основные, вы обанкротитесь или будете иметь серьезные проблемы в бизнесе.

Использование СРМ позволит решить такие моменты:

  • качественная обработка всех входящих звонков;
  • данные автоматически попадают в базу и там хранятся;
  • упрощение обработки документов;

Теперь не будет таких ситуаций, что перепутали счет или пропустили все звонки за выходные. В итоге ваши клиенты не уйдут к конкурентам.

Что дает конкретно ЦРМ для сервисного центра?

В каждой сфере бизнеса есть свои особенности и мастерские по ремонту техники, ателье, обувные мастерские не исключение.

Использование специального программного обеспечения предоставляет такие возможности:

  • Быстрое оформление заказов. В случае выхода из строя техники клиенты хотят как можно быстрее решить свою проблему. Консультанты быстро связываются и предоставляют услуги.
  • За счет того, что все заказы вносятся в базу, видна загруженность каждого специалиста и можно быстро найти свободного или сказать, через сколько он освободится.
  • Когда технику или обувь починят, владельцу придет уведомление, что вещь можно забирать.
  • Ведется запись разговоров. В случае спорной ситуации это станет доказательной базой.

Для внедрения системы заключаем договор с профессионалами

Какой бы современной не была CRM для сервисной службы, она нуждается в профессиональной поддержке. Так что заключайте договор с компанией, которая предоставляет подобные услуги.

Что предлагает ITUA:

  • многолетний опыт работы с разными сферами бизнеса;
  • заключение договора;
  • приемлемая ценовая политика;
  • вовремя делаются отчеты о проделанной работе.

Хотите узнать, во сколько обойдется CRM-система для сервисного центра и сколько потратится времени? Оставляйте заявку на ITUA. На основе полученной информации специалисты предоставят нужные данные и обеспечат реализацию, а потом и поддержку программного обеспечения. Станьте лидером в своей нише.