Дизайн
Дизайн корпоративного сайта

Корпоративный сайт как визитная карточка компании Сайт компании – это основной источник информации о вашей фирме. Он рассказывает ее историю, сферу деятельности организации, привлекает новых клиентов и партнеров. Первое впечатление о ресурсе формируется исходя из его внешнего вида. Поэтому сэкономить на дизайне корпоративного сайта не получится. Это то же самое, что cэкономить деньги на хороший … Продолжение

Подробнее
Дизайн интернет-магазина

Дизайн интернет-магазина — одна из важных составляющих при продвижении вашего сайта В последнее время все больше людей совершают свои покупки в онлайн-магазине. Это удобно, так как в ассортименте зачастую большой выбор товара и сам процесс не занимает много времени (всегда можно просмотреть каталог за чашечкой чая). Да и удобная для покупателя доставка. И сами интернет-магазины … Продолжение

Подробнее
Дизайн лендингов

Современный дизайн лендинга – успешная продажа товаров или услуг В вашем ассортименте появилась новинка, и вы хотели бы о ней рассказать? Или проводите акции и мечтаете привлечь как можно больше потребителей? И для этого потребуется всего лишь одна страница, которая сможет продать в 2 раза больше, чем полноценный сайт. Но для этого нужно, чтобы контент … Продолжение

Подробнее
Редизайн сайта

Новый дизайн — новая жизнь вашего сайта Стремительное развитие интернет-индустрии приводит к тому, что ранее хорошие сайты теряют позиции, а на их месте оказываются другие ресурсы. Ведь технологии не стоят на месте, и все время совершенствуются, развиваются. Поэтому быть в курсе последних новинок как некогда актуально. То, что еще позавчера было последним хитом, сегодня уже … Продолжение

Подробнее
Разработка дизайна сайта

Разработка дизайна сайта Разработка дизайна сайта – половина залога успеха в завоевании доверия пользователя Внешний вид ресурса  — первое впечатление, которое сложит о вас клиент. Это то же самое когда вы знакомитесь с незнакомым человеком. Вы же оцените его внешний вид и сложите о нем какое-то мнение. И довольно часто в процессе общения это мнение … Продолжение

Подробнее
Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля Разработка фирменного стиля – один из шагов к успешному бизнесу Абсолютно все незнакомого человека оценивают по его внешнему виду. Так и сайты. Зайдя впервые на ресурс, пользователь обратит внимание на его дизайн, а уже потом только начнет изучать информацию. Если ему что-то не понравится, он просто покинет сайт. Вот поэтому и понадобится … Продолжение

Подробнее
Разработка логотипа

Разработка логотипа Логотип, как лицо компании Все начинается с логотипа. Видя его, люди узнают компанию, вспоминают их род деятельности. Если вы хотите громко заявить о себе, то логотип вам крайне необходим. Казалось бы, что может быть в этом процессе сложного. Нарисовал эскиз, подобрал цвета и дело сделано. Но не тут-то было. При разработке логотипа учитывается … Продолжение

Подробнее
Дополнительные услуги
Мобильна адаптация сайтов

Сайт не адаптирован под мобильные устройства? Вы теряете продажи и лояльных клиентов, ведь 50% покупок происходят через мобильные телефоны!

Подробнее
Композитный сайт

Уникальная разработка для Bitrix-платформ, существенно увеличивающая скорость работы сайта. Быстрее сайт – выше конверсия!

Подробнее

Дизайн

Ни для кого не секрет, что первое впечатление о чем-либо складывается в первые несколько секунд знакомства. И для того, чтобы Ваш сайт произвел на посетителей позитивное впечатление мы готовы помочь Вам оформить дизайн существующего сайта или создать новый с эксклюзивным оформлением.

Вы не можете определиться с цветовой гаммой, в которой хотите видеть свой сайт?

Вы не знаете, какие шрифты будут приятны взгляду посетителя?

Вы не уверены в том, какую форму композиций было бы лучше применить?

Не расстраивайтесь – наши профессионалы сделают это за Вас!

Для того, чтобы Ваш сайт выделялся даже из самых ярких сайтов конкурентов мы можем использовать Flash технологию.

Разработка логотипа

         Любой фирменный стиль, как правило, начинается с подборки корпоративных цветов, шрифтов, ну и конечно же, с разработки логотипа (под изготовлением логотипов имеется ввиду разработка дизайна логотипа, идеи и смысла, которые он выражает). Чтобы начать работу по созданию логотипа необходимо понимать цель, на достижение которой должен работать фирменный стиль. Только после того, как цель будет понята и сформулирована, начинается изготовление логотипа.

         Все элементы, из которых состоит логотип, впоследствии будут использоваться и в фирменном стиле. Поэтому логотип должен быть грамотно разработан, с учетом цветовых решений, шрифтов, и еще ряда визуальных характеристик.

  Во время разработки логотипа, как правило, создается несколько уникальных вариантов логотипа, которые в дальнейшем презентуются заказчику. После изучения всех вариантов макетов, заказчик выбирает наиболее понравившийся ему макет, который далее изменяется и доводится до совершенства. Благодаря такому методу разработки логотипов, мы получаем нужный нам результат, а именно максимально учитываем пожелания заказчиков, а также логотип дает максимальную отдачу на практике.

         Основными моментами разработки логотипа являются:

  • описание логотипа, разработка его дизайна и заложенные в него идеи («легенда»);
  • цвета и шрифты, которые используются в дизайне логотипа;
  •  указание ошибок в применении логотипа.

 Разработка фирменного стиля и создание логотипа для компании — это хорошее начало для успешного бизнеса. Ведь именно фирменный стиль и логотип являются «лицом» компании. Именно они складывают первое впечатление о компании и ее продуктах.

         Если Вы нуждаетесь разработке и создании фирменного стиля в целом или его отдельных элементов, таких как к примеру логотип — Вы обратились туда куда надо.

Разработка фирменного стиля

         Причинами, которые являются весомыми для принятия решения о разработке фирменного стиля являются:

  • компания только появилась на рынке, и хочет заявить о себе с помощью оригинального фирменного стиля и логотипа.
  •  фиксирование всех положенией, которые описывают фирменный стиль, целью чего является избежание их размытия в дальнейшем. Такие меры предпринимаются тогда, когда макеты будут создавать дизайнеры, которые не принимали участия в разработке фирменного стиля (логотипа).

         Как бы там ни было, именно созданный фирменный стиль и логотип

обеспечивают запоминаемость компании потребителям и партнерам, тем самозначительно повышая ее конкурентноспособность на рынке.

         Мы можем разработать не только фирменный стиль компании в общем, но и отдельных ее элементов.

         Стоимость разработки и создания фирменного стиля и логотипа зависит как от объема необходимой работы, так и от пожеланий заказчика. Все это после предварительного обсуждения и утверждения описывается в договоре на разработку фирменного стиля и логотипа.