WestLviv

CRM

Компания «ВЕСТ» в течение 10 лет успешно продает в Украине тракторы и мототехнику, предлагая широкий ассортимент продукции известных брендов по доступным ценам с быстрой доставкой и гарантийным обслуживанием.

Задачи, которые хотел решить клиент:
  1. сбор и централизация данных о клиентах (интеграция с социальными сетями, электронной почтой, телефонией, сайтом и OLX);
  2. выстроить и автоматизировать процесс получения, обработки заявок и работу с оформлением и выполнением заказов;
  3. организовать работу менеджеров в единой системе;
  4. оптимизация процесса отслеживания оплат (подключение платежных систем Monobank, Privatbank к CRM);
  5. формирование документов в срм системе с соответствующими данными по клиенту;
  6. отслеживать ключевые показатели эффективности и прибыльности.
Что было реализовано:
  1. Провели предпроектное исследование
  2. Определили цели и задачи для внедрения CRM-системы. Подобрали CRM-систему, которая может закрыть запрос клиента.
  3. Создали воронку обращений и заказов и автоматизации на соответствующих этапах.
  4. Подключили каналы коммуникаций. Настроили интеграцию с мессенджерами (Viber и Telegram), социальными сетями (Instagram, Facebook), почтовыми сервисами, телефонией Binotel.
  5. Настроили интеграцию с сайтом. Перенос базы товаров с сайта в CRM и автоматическое создание заказов в CRM при его оформлении на сайте.
  6. Подключили платежные системы Monobank и Privatbank к CRM. Интеграция с Monobank и Privatbank.
  7. Настроили шаблоны документов. По предварительно полученным от клиента файлам-примерам необходимых документов.
  8. Внесли сотрудников в CRM и настроили права доступа к системе. Cозданы роли и предоставлены права доступов к каждой из сущностей в CRM.
  9. Провели обучение. Для сотрудников компании было проведено онлайн обучение по функционалу системы.
Результаты, которые получил клиент

Систематизировать клиентскую базу.

Обеспечить оперативный доступ к информации о клиентах и их заказах.

Повысить эффективность работы менеджеров благодаря автоматизации рутинных задач.

Улучшить контроль за процессом продаж и отслеживания оплат.

Выявить новые точки роста и потенциальные возможности для увеличения объемов продаж.

Понравились результаты?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать обсуждение
Последние кейсы
Moneyveo

Внедрение корпоративного портала CRM в украинскую FinTech-компанию для автоматизации работы 800 человек.

Shagov Aesthetic Medicine

Доработка корпоративного портала CRM украинской клинике эстетической медицины для организации работы всех сотрудников в одном месте и автоматизации работы с пациентами.

PH Serum Bar

Внедрение корпоративного портала CRM в компанию PH Serum Bar для автоматизации работы.

Автокомплектация

Внедрение корпоративного портала CRM украинскому поставщику автотехники для создания единого хранилища данных и внедрения CRM-системы по работе с новыми и действующими клиентами.

Молоко от фермера

Внедрение корпоративного портала CRM украинскому производителю молочных продуктов для создания единого виртуального пространства, где смогут работать все подразделения компании.

ЖК «OneHouse»

Разработка кастомного решения «Шахматка» украинскому застройщику для удобной продажи квартир на основе корпоративного портала CRM.

№1 из N