PH Serum Bar

CRM

PH Serum Bar - это магазин, который предлагает профессиональные советы и консультации по уходу за кожей и волосами.

Задачи, которые хотел решить клиент:
  1. аккумулировать поступление заявок из всех источников в одну систему;
  2. систематизировать клиентскую базу;
  3. выстроить и оцифровать процесс ведения услуг и заказов;
  4. организовать работу менеджеров в единой системе;
  5. автоматизировать работу с отправками заказов с помощью интеграции с сервисом «Новая почта»;
  6. настроить автоматизацию по отправке сообщений клиенту;
  7. настроить систему контроля за работой менеджеров.
Что было реализовано:
  1. Реализовали хранение заявок клиентов из соц.сетей в единой системе. Можно фильтровать сделки и контакты по источникам для дальнейшей аналитики. Для работы с клиентами в режиме одного окна настроили интеграцию с мессенджерами (Viber, Telegram), социальными сетями (Instagram, Facebook), почтовыми сервисами. Вся история общения сохраняется в карточке клиента и конкретной сделки.
  2. На основе детального анализа бизнес-процесса, сформирована воронка продаж, включающая подтверждение новой заявки, подбор ухода и продукта, производство и доставку готового заказа, а также контроль получения оплаты от клиента. Прописан сценарий движения сделки по воронке с постановкой автоматических задач как для менеджера, так и для руководителя и автоматической отправкой уведомления клиенту при переходе на определенную стадию.
  3. Для автоматического формирования товарно-транспортных накладных и отслеживания статусов доставки заказов в CRM, была подключена интеграция с сервисом «Новая почта». Менеджер создает и распечатывает накладные, контролирует статус посылки прямо из карточки сделки в системе.
  4. Настроили раздел «Товары». Это делает карточку Сделки более информативной и в дальнейшем позволит вести статистику по проданным продуктам. Права доступа в системе настроены таким образом, что менеджер имеет доступ только к своим клиентам. Доступ к общей базе клиентов и возможность распределения клиентов по группам есть только у руководителя. После настроек клиенту провели обучение под запись и предоставили регламент по работе с системой.
Результаты, которые получил клиент

После внедрения CRM стало понятно, что количество потенциальных заявок, которые ранее теряли, больше, чем предполагалось. Менеджеры физически не успевают обработать принятые в работу заявки. Таким образом, уже сразу после введения системы в эксплуатацию, стало видно точки роста компании.

Внедрение CRM сделало процесс продаж системным и понятным. Все потенциальные клиенты находятся в системе, по каждому поставлена автоматическая задача.

Руководитель видит прогнозируемую сумму продаж и может контролировать процесс. Работа менеджера ведется в едином окне, независимо от источника заявки.

Понравились результаты?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать обсуждение
Последние кейсы
Типография «Орион-V»

Внедрение корпоративного портала CRM в украинскую типографию для внедрения CRM-системы по работе с клиентами и автоматизации расчёта стоимости заказов.

WestLviv

Внедрение корпоративного портала CRM в WestLviv компанию для автоматизации работы.

Integrity Vision

Внедрение корпоративного портала CRM украинскому IT-интегратору для создания единого виртуального офиса сотрудникам, внедрения системы отчётности по периодам и настройки CRM-системы по работе с клиентами.

Автокомплектация

Внедрение корпоративного портала CRM украинскому поставщику автотехники для создания единого хранилища данных и внедрения CRM-системы по работе с новыми и действующими клиентами.

Moneyveo

Внедрение корпоративного портала CRM в украинскую FinTech-компанию для автоматизации работы 800 человек.

«SkyTrade»

Доработка корпоративного портала CRM в украинскую сеть гипермаркетов для настройки CRM-системы и ее связи с 1C.

№1 из N