PH Serum Bar
PH Serum Bar - это магазин, который предлагает профессиональные советы и консультации по уходу за кожей и волосами.

-
аккумулировать поступление заявок из всех источников в одну систему;
-
систематизировать клиентскую базу;
-
выстроить и оцифровать процесс ведения услуг и заказов;
-
организовать работу менеджеров в единой системе;
-
автоматизировать работу с отправками заказов с помощью интеграции с сервисом «Новая почта»;
-
настроить автоматизацию по отправке сообщений клиенту;
-
настроить систему контроля за работой менеджеров.

-
Реализовали хранение заявок клиентов из соц.сетей в единой системе. Можно фильтровать сделки и контакты по источникам для дальнейшей аналитики. Для работы с клиентами в режиме одного окна настроили интеграцию с мессенджерами (Viber, Telegram), социальными сетями (Instagram, Facebook), почтовыми сервисами. Вся история общения сохраняется в карточке клиента и конкретной сделки.
-
На основе детального анализа бизнес-процесса, сформирована воронка продаж, включающая подтверждение новой заявки, подбор ухода и продукта, производство и доставку готового заказа, а также контроль получения оплаты от клиента. Прописан сценарий движения сделки по воронке с постановкой автоматических задач как для менеджера, так и для руководителя и автоматической отправкой уведомления клиенту при переходе на определенную стадию.
-
Для автоматического формирования товарно-транспортных накладных и отслеживания статусов доставки заказов в CRM, была подключена интеграция с сервисом «Новая почта». Менеджер создает и распечатывает накладные, контролирует статус посылки прямо из карточки сделки в системе.
-
Настроили раздел «Товары». Это делает карточку Сделки более информативной и в дальнейшем позволит вести статистику по проданным продуктам. Права доступа в системе настроены таким образом, что менеджер имеет доступ только к своим клиентам. Доступ к общей базе клиентов и возможность распределения клиентов по группам есть только у руководителя. После настроек клиенту провели обучение под запись и предоставили регламент по работе с системой.
После внедрения CRM стало понятно, что количество потенциальных заявок, которые ранее теряли, больше, чем предполагалось. Менеджеры физически не успевают обработать принятые в работу заявки. Таким образом, уже сразу после введения системы в эксплуатацию, стало видно точки роста компании.
Внедрение CRM сделало процесс продаж системным и понятным. Все потенциальные клиенты находятся в системе, по каждому поставлена автоматическая задача.
Руководитель видит прогнозируемую сумму продаж и может контролировать процесс. Работа менеджера ведется в едином окне, независимо от источника заявки.
Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.
Начать обсуждение