Алай

CRM

НПП «АЛАЙ» - это украинский производитель кабельно-проводниковой продукции и элементов охранно-пожарной сигнализации, действующий с 1992 года. Предприятие гордится собственным полным циклом производства, инновационными разработками та ориентированностью на импортозамещение.

Задачи, которые хотел решить клиент:
  1. сбор и сохранение данных о клиентах (интеграция с каналами поступления заявок и ведение коммуникаций с клиентами);
  2. внедрить и автоматизировать процесс получения, обработки заявок и работу с оформлением и выполнением заказов;
  3. организовать работу менеджеров в единой системе;
  4. настроить обмен с учетной системой (интеграция с 1С);
  5. автоматизировать процесс отслеживания доставки товара клиенту (подключение Новой почты);
  6. отслеживать ключевые показатели эффективности и прибыльности.
Что было реализовано:
  1. Предпроектное исследование.
  2. Определили цели и задачи. Подобрали CRM-систему Keycrm, которая удовлетворит запросы клиента.
  3. Автоматизация процесса обработки заявок и заказов. Система автоматически распределяет заявки, менеджеры получают напоминания и после подтверждения заказа, клиент получает сообщение.
  4. Интеграция с каналами коммуникаций и сбор данных. Электронная почта, Телефонные звонки, Чат-боты и мессенджеры (Viber, Telegram), Социальные сети (Facebook, Instagram)
  5. Интеграция с системой 1С. Подготовлены примеры апи запросов для обмена между системами. Перенос базы клиентов и номенклатуры из 1С в CRM. Передача успешных лидов из CRM в 1С.
  6. Автоматизация отслеживания доставки товаров. Менеджеры могут создать ТТН для каждого заказа в окне CRM. Система автоматически меняет статус заказа в соответствии со статусом доставки в Новой почте.
  7. Отслеживание ключевых показателей эффективности (KPI). Отчеты по продажам, прибыльности, продуктивности менеджеров.
  8. Обучение и техническая поддержка. Для сотрудников компании проведено онлайн обучение по функционалу системы.
Результаты, которые получил клиент

Снижение времени на обработку заявок и заказов.

Улучшение качества обслуживания клиентов за счет сохранения истории взаимодействия с клиентом.

Увеличение продуктивности менеджеров благодаря автоматизации рутинных задач.

Повышение контроля ведения процессов продаж.

Улучшение взаимодействия между отделами и более эффективное использование ресурсов компании.

Понравились результаты?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать обсуждение
Последние кейсы
«SkyTrade»

Доработка корпоративного портала CRM в украинскую сеть гипермаркетов для настройки CRM-системы и ее связи с 1C.

WestLviv

Внедрение корпоративного портала CRM в WestLviv компанию для автоматизации работы.

Moneyveo

Внедрение корпоративного портала CRM в украинскую FinTech-компанию для автоматизации работы 800 человек.

PH Serum Bar

Внедрение корпоративного портала CRM в компанию PH Serum Bar для автоматизации работы.

Integrity Vision

Внедрение корпоративного портала CRM украинскому IT-интегратору для создания единого виртуального офиса сотрудникам, внедрения системы отчётности по периодам и настройки CRM-системы по работе с клиентами.

Shagov Aesthetic Medicine

Доработка корпоративного портала CRM украинской клинике эстетической медицины для организации работы всех сотрудников в одном месте и автоматизации работы с пациентами.

№1 из N