Алай
НПП «АЛАЙ» - это украинский производитель кабельно-проводниковой продукции и элементов охранно-пожарной сигнализации, действующий с 1992 года. Предприятие гордится собственным полным циклом производства, инновационными разработками та ориентированностью на импортозамещение.
-
сбор и сохранение данных о клиентах (интеграция с каналами поступления заявок и ведение коммуникаций с клиентами);
-
внедрить и автоматизировать процесс получения, обработки заявок и работу с оформлением и выполнением заказов;
-
организовать работу менеджеров в единой системе;
-
настроить обмен с учетной системой (интеграция с 1С);
-
автоматизировать процесс отслеживания доставки товара клиенту (подключение Новой почты);
-
отслеживать ключевые показатели эффективности и прибыльности.
-
Предпроектное исследование.
-
Определили цели и задачи. Подобрали CRM-систему Keycrm, которая удовлетворит запросы клиента.
-
Автоматизация процесса обработки заявок и заказов. Система автоматически распределяет заявки, менеджеры получают напоминания и после подтверждения заказа, клиент получает сообщение.
-
Интеграция с каналами коммуникаций и сбор данных. Электронная почта, Телефонные звонки, Чат-боты и мессенджеры (Viber, Telegram), Социальные сети (Facebook, Instagram)
-
Интеграция с системой 1С. Подготовлены примеры апи запросов для обмена между системами. Перенос базы клиентов и номенклатуры из 1С в CRM. Передача успешных лидов из CRM в 1С.
-
Автоматизация отслеживания доставки товаров. Менеджеры могут создать ТТН для каждого заказа в окне CRM. Система автоматически меняет статус заказа в соответствии со статусом доставки в Новой почте.
-
Отслеживание ключевых показателей эффективности (KPI). Отчеты по продажам, прибыльности, продуктивности менеджеров.
-
Обучение и техническая поддержка. Для сотрудников компании проведено онлайн обучение по функционалу системы.
Снижение времени на обработку заявок и заказов.
Улучшение качества обслуживания клиентов за счет сохранения истории взаимодействия с клиентом.
Увеличение продуктивности менеджеров благодаря автоматизации рутинных задач.
Повышение контроля ведения процессов продаж.
Улучшение взаимодействия между отделами и более эффективное использование ресурсов компании.
Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.
Начать обсуждение