CRM-система для колл-центра
бесплатной консультацией
– мы внедряем!
бесплатную консультацию
Внедрение корпоративного портала CRM в украинскую микрофинансовую организацию по выдаче кредитов для автоматизации процесса продаж и оптимизации рутинных задач.
Внедрение корпоративного портала CRM в украинскую FinTech-компанию для автоматизации работы 800 человек.
CRM для колл-центра – качественная обработка звонков
Сотрудники колл-центров ежедневно общаются с сотней абонентов. А еще заполняют необходимую базу и выполняют другие задачи. Естественно в такой загруженности есть риск пропустить звонок или перепутать данные. В итоге клиенты пишут жалобы или вообще уходят. А вот использование CRM для call-центра поможет избежать подобных ситуаций и разгрузить сотрудников.
Как работает программное обеспечение в этой сфере?
Как так получается, что огромный штат сотрудников не справляется со своими обязанностями. Просто везде есть человеческий фактор. Когда часть задач будет выполнять программа, то риск совершить ошибку снижается, а качество обслуживания повышается.
Как это все работает:
- Профессиональное обслуживание.
Во время звонка сотрудники видят всю информацию о человеке, и теперь они больше не будут спрашивать, с чем вы обращались в прошлый раз. Это раздражает клиента.
- Обработка звонков.
При поступлении звонка его направляют на свободного оператора. В некоторых сферах бизнеса постоянных клиентов сразу стараются направлять на того менеджера, с которым ведется постоянное общение. Если этот человек звонит впервые, то на любого свободного. Хотя такой вариант может быть и с постоянными.
- Автоматические исходящие звонки.
Необходимо оповестить абонентов о важной информации, но их так много в базе? Подключается автоматический обзвон. Есть еще возможность рассылать сообщения.
- Контроль работы.
Ведется полный учет совершенных звонков и исход разгавора. К тому же есть запись разговоров (перед началом беседы должно быть предупреждение, что звонок записывается).
В результате меньше времени тратится на рутинную работу. К тому же есть возможность сократить штат персонала.
Что необходимо помнить во время выбора СРМ?
Программное обеспечение выбирается для длительного пользования и при сильной нагрузке не должны возникать сбои в его работе. Для этого важно учитывать мелочи. А помогут в них разобраться IT-специалисты. Только отдавайте предпочтение проверенным компаниям, чтобы в будущем не возникало проблем.
Что предлагает ITUA:
- выполнение работы в поставленные сроки;
- никаких фрилансеров;
- приемлемые цены;
- большое портфолио.
Сделайте все, чтобы выделиться среди конкурентов и занять лидирующие позиции в нише.
Хотите внедрить CRM для колл-центра? Обращайтесь за помощью в ITUA. Специалисты подберут для вас верное решение и обеспечат профессиональную реализацию. От вас только нужно рассказать свои требования и условия бизнеса. Не упустите свой шанс вывести бизнес на новый уровень.