CRM-система для ресторана / кафе
бесплатной консультацией
– мы внедряем!
бесплатную консультацию
Внедрение корпоративного портала CRM в украинскую микрофинансовую организацию по выдаче кредитов для автоматизации процесса продаж и оптимизации рутинных задач.
Внедрение корпоративного портала CRM в украинскую FinTech-компанию для автоматизации работы 800 человек.
CRM для ресторана – возможность обслуживать посетителей на высоком уровне
В связи с настолько быстрым образом жизни каждый человек хотел, чтобы все услуги предоставлялись подобным образом, даже в сфере питания. Никому не хочется ждать заказ 40 минут или еще раз повторять, а то официант опять забыл. Хорошие заведения уже давно себе внедрили CRM для ресторана, чтобы избежать подобных казусов.
В чем суть этой системы?
Программное обеспечение помогает значительно улучшить обслуживание клиентов. Сотрудники больше не будут тратить время на рутинные дела, а больше будут уделять внимание процессам на привлечение новых клиентов и дальнейшей работе с постоянными.
Но это еще не все, что решает CRM-система для кофейни:
- ни один звонок не будет пропущен, а вовремя обработан;
- запись разговоров позволяет оценить уровень обслуживания;
- эффективность работы каждого сотрудника.
Это общие проблемы, которые касаются всех сфер бизнеса. Но в общественном питании есть много тонкостей, которых нет в других направлениях.
Что даст использование ЦРМ для ресторана?
Программное обеспечение разработано специально для этой сферы бизнеса. Оно позволяет решить такие задачи:
- В базе хранятся истории заказов, что позволяет эффективно выстроить работу с постоянными посетителями. Согласитесь, что приятно, когда официант помнит о ваших любимых напитках и что часто заказывали. (Хотя все это хранится в базе, а он только просматривает). Но это заставляет возвращаться в это заведение не один раз.
- Есть служба доставки еды, тогда ЦРМ для кафе позволит быстро принимать и обрабатывать заказы. Клиенты не любят долго ждать. Это же касается и стандартного приема заказа, когда пришли пообедать. Быстро и качественно.
- На основе имеющихся заказов делайте персонализированную рассылку. Это выделит вас среди остальных. Также рассылайте общие предложения.
- Клиент хочет забронировать столик, это тоже упрощает процесс. К тому же приятным моментом станет уведомление, что бронь оформлена и напоминание, что столик заказан на определенное время.
Как не ошибиться в выборе программного обеспечения?
Предложений на рынке весьма много, но не заказывайте самый дешевый вариант. Как правило, это выполняет фрилансер, от которого потом сложно добиться исправления ошибок или доработок. Это должны делать специалисты. Так как СРМ-система для кафе требует качественного обслуживания. К тому же не исключена вероятность, что вам в будущем понадобятся и другие инструменты.
Компания ITUA идеально подходит для длительного сотрудничества:
- опытные специалисты;
- сотрудничество с разными сферами бизнеса;
- качественное выполнение договора и постоянные отчеты.
Хотите купить программное обеспечение, но не знаете, какая CRM-система для кафе вам подходит? Связывайтесь со специалистами ITUA. После оставления заявки вам перезвонит менеджер для уточнения деталей. Спустя время вам предоставят информацию: во сколько обойдется CRM для кафе и сроки реализации. Станьте лучше за ваших конкурентов.