CRM-система для медицинского центра
бесплатной консультацией
– мы внедряем!
бесплатную консультацию
Внедрение корпоративного портала CRM в украинскую микрофинансовую организацию по выдаче кредитов для автоматизации процесса продаж и оптимизации рутинных задач.
Внедрение корпоративного портала CRM в украинскую FinTech-компанию для автоматизации работы 800 человек.
CRM для медицинского центра – обслуживание пациентов на высоком уровне
Для любого человека важно, чтобы качество оказываемых медицинских услуг было профессиональным и точным. Это же речь идет о здоровье. Да и обслуживание должно быть отменным. Для последнего и внедряют CRM для медицинских учреждений.
В чем же суть этой программы?
Эта система помогает автоматизировать процессы в обслуживании пациента. Она не сделает прием быстрее или не ускорит обследование. Но зато запись на прием станет быстрее, и вы в кратчайшие сроки узнаете результаты обследования. А еще не будете переживать, что ваши анализы потерялись.
Общие проблемы, которые решает CRM для медицинского центра:
- Во время поступления звонка открывается карточка человека, если он уже у вас был. Там указаны все посещения и другая важная информация. Если это новый пациент, в ходе разговора сотрудник заполняет карточку, которая попадает в базу.
- Для контроля и анализа ситуации ведется запись звонков. Нюанс: предупреждайте о том, что звонок записывается.
- Теперь не нужно переживать, что кому-то забыли отправить сообщение с новыми предложениями или сообщить о результате обследования. CRM медицина сама напомнит о задаче.
Помимо общих проблем программное обеспечение функционирует таким образом, что решает и чисто медицинские требования:
- Информация об обследовании, заключении договора в электронной базе. Теперь не будет ситуации, когда невозможно разобрать диагноз или назначение. Также исключается вероятность потери важных документов.
- Чтобы пациенты не забыли о приеме, накануне ему напомнят. Это может быть сообщение или звонок. К тому же ЦРМ для медицинского центра позволяет отправлять уведомление пациенту с новинками в зависимости от группы, к которой он относится.
- В режиме реального времени в базе отображается график приема доктора и его загруженность. Менеджер сразу может предложить свободное время, которое лучше подходит пациенту.
Используя современные методы, максимально улучшите качество обслуживания.
Как не наделать ошибок во время выбора?
Никому не хочется, чтобы в будущем медицинская CRM начнет зависать или потребуются дорогостоящие доработки. С самого начала нужно все тщательно продумать, а без помощи специалистов не обойтись. К тому же вам понадобится профессиональная поддержка.
Что предлагает ITUA:
- опытная команда специалистов, которая сотрудничала с разными сферами бизнеса;
- выполнение договора в поставленные сроки;
- высокое качество обслуживания;
- доступная ценовая политика.
Не знаете, у кого лучше купить CRM для медицинского центра? С компанией ITUA пропадут все сомнения. Вы только рассказываете менеджерам о своих требованиях, а они подберут для вас подходящий вариант. В услугу входить не только CRM для медицины, но и профессиональное обслуживание. Позаботьтесь о том, чтобы ваш бизнес успешно развивался и был прибыльным.