CRM-система для сервисного центра
бесплатной консультацией
– мы внедряем!
бесплатную консультацию
Внедрение корпоративного портала CRM в украинскую микрофинансовую организацию по выдаче кредитов для автоматизации процесса продаж и оптимизации рутинных задач.
Внедрение корпоративного портала CRM в украинскую FinTech-компанию для автоматизации работы 800 человек.
CRM для сервисного центра – качественное предоставление услуг
Поломка бытовой техники, выход из строя автомобиля, порванная одежда или обувь доставляет негативных эмоций и хочется как можно быстрее решить проблему. И как же раздражает медленная работа сервисного центра, где никак не выходят на связь или игнорируют повторные звонки. В результате вы уходите к другим. А вот внедренная CRM для сервисного центра помогла наладить работу с клиентами и не терять прибыль.
Зачем использовать программное обеспечение в современном бизнесе?
Это эффективное ведение бизнеса в современных реалиях. Если тратить время на рутинные процессы и забросить основные, вы обанкротитесь или будете иметь серьезные проблемы в бизнесе.
Использование СРМ позволит решить такие моменты:
- качественная обработка всех входящих звонков;
- данные автоматически попадают в базу и там хранятся;
- упрощение обработки документов;
Теперь не будет таких ситуаций, что перепутали счет или пропустили все звонки за выходные. В итоге ваши клиенты не уйдут к конкурентам.
Что дает конкретно ЦРМ для сервисного центра?
В каждой сфере бизнеса есть свои особенности и мастерские по ремонту техники, ателье, обувные мастерские не исключение.
Использование специального программного обеспечения предоставляет такие возможности:
- Быстрое оформление заказов. В случае выхода из строя техники клиенты хотят как можно быстрее решить свою проблему. Консультанты быстро связываются и предоставляют услуги.
- За счет того, что все заказы вносятся в базу, видна загруженность каждого специалиста и можно быстро найти свободного или сказать, через сколько он освободится.
- Когда технику или обувь починят, владельцу придет уведомление, что вещь можно забирать.
- Ведется запись разговоров. В случае спорной ситуации это станет доказательной базой.
Для внедрения системы заключаем договор с профессионалами
Какой бы современной не была CRM для сервисной службы, она нуждается в профессиональной поддержке. Так что заключайте договор с компанией, которая предоставляет подобные услуги.
Что предлагает ITUA:
- многолетний опыт работы с разными сферами бизнеса;
- заключение договора;
- приемлемая ценовая политика;
- вовремя делаются отчеты о проделанной работе.
Хотите узнать, во сколько обойдется CRM-система для сервисного центра и сколько потратится времени? Оставляйте заявку на ITUA. На основе полученной информации специалисты предоставят нужные данные и обеспечат реализацию, а потом и поддержку программного обеспечения. Станьте лидером в своей нише.