Каштан 2000

CRM

«Каштан 2000» — микрофинансовая организация по выдаче кредитов под залог, автомобили, спецтехнику и недвижимость по всей Украине.

Задачи, которые хотел решить клиент:
  1. Внедрение CRM-системы для ведения базы клиентов в систематизированном виде с возможностью отследить историю и иметь распределенный доступ к ней для сотрудников из разных филиалов
  2. Заведение новых клиентов и улучшение взаимоотношений с действующими клиентами
  3. Оптимизация рутинных задач, которые можно автоматизировать (например, перенос анкеты клиента из письменного в электронный вид)
  4. Аналитика по менеджерам
Что было реализовано:
  1. Настройка CRM-системы под разные направления сделок для региональных отделов
  2. Разграничение прав доступа между сотрудниками
  3. Автоматизация процесса переноса данных с анкеты в базу – CRM форма «Анкета»
  4. Настройка роботов (отправка уведомлений клиентам в виде сообщений и расчёт дат ежемесячных платежей)
Результаты, которые получил клиент

Систематизация работы с клиентами с помощью CRM-системы

Все звонки клиентов отображаются в CRM и исключена возможность потери клиента из-за отсутствия ответа на обращение

Автоматизация однотипных задач, вследствие чего, освобождённое время сотрудник перенаправлено на другие, более важные, задачи

Понравились результаты?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать обсуждение
Крякнутые цены