Дизайн лендингов
Современный дизайн лендинга – успешная продажа товаров или услуг
В вашем ассортименте появилась новинка, и вы хотели бы о ней рассказать? Или проводите акции и мечтаете привлечь как можно больше потребителей? И для этого потребуется всего лишь одна страница, которая сможет продать в 2 раза больше, чем полноценный сайт. Но для этого нужно, чтобы контент и дизайн лендинга были на самом высоком уровне.
Лендинг – это одностраничник, который создается под конкретное событие, акцию или товар. А это означает, что здесь не должно быть ничего лишнего, только полезная для пользователя информация. Да и внешний вид должен быть соответствующим.
Так как пользователям понадобится всего несколько секунд, чтобы сложить мнение о вашем ресурсе. И если что-то его не устроит, то он просто уйдет к конкурентам.
Чтобы такого не случилось, дизайн landing page должен соответствовать определенным критериям:
- -ясность для пользователей;
- -никаких лишних деталей;
- -соответствие выбранной тематике;
- -качественный контент;
- -понятные шрифты.
Попадая на станицу, потенциальный покупатель должен понимать, о чем идет речь. Ваша задача четко продемонстрировать суть, а не показывать огромное количество картинок, не имеющих никакого смысла. Но и унылое оформление тоже никого не привлекает. Здесь важно найти «золотую середину» и не забывать учитывать специфику продукта.
Пользователь не должен просматривать полотно текста или огромное количество экранов. Ему это просто надоест. А вот грамотно продуманный дизайн лендинга не дает ему отвлекаться, а обращает внимание только на основные моменты.
Страница должна быть создана в определенной тематике. Для этого стоит учитывать:
- -бренд;
- -стиль продукта.
Не забывайте и о таком моменте, как баннерная реклама. Именно с нее чаще всего люди переходят на страницу. Она должна иметь схожее направление.
От чего зависит стоимость разработки дизайна лендинг пейдж?
Ценовая политика зависит от сложности работ. Но прежде чем назовется итоговая цена, то с клиентом обсуждают все детали. Также важную роль играет заполнение брифа. Вы должны четко указать основные пожелания, рассказать детально о продукте, акции. Это поможет лучше специалистам понять специфику и создать для вас уникальное предложение.
Небольшой совет: не старайтесь экономить и выбирать самый дешевый вариант дизайна лендинга. Это будут просто зря потраченные деньги. Так как пользователи просто не будут на нее реагировать. Вам придется доплачивать, чтобы подправить картинку.
И еще одно: не поручайте такое задание фрилансерам. Только 1% такого сотрудничества заканчивается успехом. Так что свяжитесь со специалистами «ITUA»:
- -профессиональная команда;
- -опыт работы с разными сферами бизнеса;
- -контроль качества;
- -предоставление различного спектра услуг в IT-сфере.
Ищете, где бы заказать дизайн landing page в Украине?
Заходите на сайт компании «ITUA». Оставляйте свою заявку и специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки. На основе ваших пожеланий они составят ТЗ, которое станет основой для дизайнера. К тому же просчитают, какая будет цена на дизайн лендинга. Вам остается только контролировать процесс. Эффективно используйте различные инструменты для получения прибыли.