Автокомплектация

CRM

«Автокомплектация» — поставщик гаражного, шиномонтажного, автосервисного и диагностического оборудования для автосервисов и СТО, а также услуг по ремонту и обслуживанию оборудования.

Задания, которые хотел решить клиент:
  1. Решить проблемы потери информации внутри компании (вся информация хранилась в блокнотах, на листочках, в телефонах сотрудников)
  2. Возможность отслеживания потока новых и утерянных клиентов, а также эффективности работы менеджеров
  3. Настроить CRM-систему для отслеживания коммуникаций с клиентами и понимания, на какой стадии находится сделка и что клиент покупал ранее
Что было реализовано:
  1. Настройка CRM-системы: карточки, воронки продаж, шаблоны документов, направления сделок и права доступа для фиксации и структурирования информации
  2. Подключение IP-телефонии для хранений аудио-истории в карточке клиента по коммуникации с ним и распределение звонков внутри компании
  3. Подключение IVR-меню и телефонных аппаратов
  4. Подключение почты и SMS-сервиса для подогрева и коммуникации с клиентами
  5. Автоматическая постановка задач и контроль сроков выполнения с помощью роботов
  6. Подключение внешних источников коммуникации (Viber, Telegram, сайт)
  7. Интеграция с 1С для обмена информацией по сделкам (оплатам) между системами
  8. Обучение по общим возможностям системы, сегментации клиентов, использованию и настройке шаблонов рассылок, а также информационных звонков
Результаты, полученные клиентом

После настройки CRM-системы и обучения её возможностям менеджеров, время заключения сделки сократилось в два раза, как и количество утраченных клиентов, а использование CRM-маркетинг увеличило число повторных сделок на 30%

Сотрудники имеют своевременный доступ к полной информации о клиентах, сделках, лидах в соответствии с правами доступа

Вся история взаимодействий с заказчиками сохраняется в карточке клиента

Автоматизация создания документов сократила время на подготовку документов втрое

Заявки с сайта на сервисное обслуживание поступают прямо в CRM, а условия гарантии удобно проверить по документам, которые хранятся в карточке сделки

Руководитель отслеживает продуктивность работы клиентов и получает отчётность в разрезе дня, недели, месяца, квартала и года

Понравился проект?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать работу с нами
Последние кейсы
«SkyTrade»

Доработка корпоративного портала CRM в украинскую сеть гипермаркетов для настройки CRM-системы и ее связи с 1C.

Алай

Внедрение корпоративного портала CRM в украинскую компанию НПП «АЛАЙ» для автоматизации работы.

Типография «Орион-V»

Внедрение корпоративного портала CRM в украинскую типографию для внедрения CRM-системы по работе с клиентами и автоматизации расчёта стоимости заказов.

Молоко от фермера

Внедрение корпоративного портала CRM украинскому производителю молочных продуктов для создания единого виртуального пространства, где смогут работать все подразделения компании.

ЖК «OneHouse»

Разработка кастомного решения «Шахматка» украинскому застройщику для удобной продажи квартир на основе корпоративного портала CRM.

Каштан 2000

Внедрение корпоративного портала CRM в украинскую микрофинансовую организацию по выдаче кредитов для автоматизации процесса продаж и оптимизации рутинных задач.

№1 из N