Moneyveo

CRM

«Moneyveo» — лидер украинского рынка микрокредитования, которые первыми в Украине начали выдавать финансовую помощь онлайн.

Задачи, которые хотел решить клиент:
  1. Простой и удобный сервис для организации работы компании
  2. Task Manager (менеджер заданий)
  3. Внутреннее виртуальное файловое хранилище
  4. Возможность коммуникации между сотрудниками (обмен информацией, оповещения, аудио- и видеозвонки)
  5. Автоматизация внутренних бизнес-процессов (корпоративные согласования)
Что было реализовано:
  1. Иерархическая структура компании и заведение около 500 сотрудников
  2. Обучение сотрудников возможностям корпоративного портала (задачи и проекты, диск, чаты, живая лента, учёт рабочего времени
  3. Бизнес-процесс «Согласование платежа» для утверждения безналичных оплат компании по определённым сценариям (зависят от вида оплат, наличия договора и согласованной суммы)
  4. Бизнес-процесс «Согласование отпуска» для отображения недоступности сотрудника в живой ленте и графике отсутствия в зависимости от причины (отпуск, отгул, командировка)
Результаты, которые получил клиент

Объединение всех сотрудников в одну систему и разделение их на отделы с руководителями, где они могут ставить задачи, коммуницировать и обмениваться информацией

Оптимизация бизнес-процессов компании без длительной цепочки бюрократических согласований (процесс запускается в один клик из «Живой ленты»).

Фиксация всех платёжных операций и отсутствий сотрудников на рабочем месте

Понравились результаты?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать обсуждение
Крякнутые цены