Velmart» / «SkyTrade

CRM

«Velmart» / «SkyTrade» — проект в сфере онлайн-продаж с обширной линейкой товаров ежедневного обихода украинских и зарубежных производителей.

Задачи, которые хотел решить клиент:
  1. Создать платформу - единое окно для работы менеджеров, где у него будет вся необходимая информация о клиентах, товарах, заказах и статусах
  2. Оптимизация данных внутри компании для своевременной передачи информации между отделами
  3. Систематизация и сегментация базы клиентов
  4. Автоматизация работы Call-центра
Что было реализовано:
  1. Настройка CRM для оповещения для клиентов о статусе заказов с помощью информационных звонков и сообщений
  2. Автоматизация процесса Рекламации, включающего обмен Битрикс24 и 1С в режиме мультискладовости
  3. Бонусная система для учёта скидок клиентам по итогам рекламации к последующим сделкам
  4. Создание «связки пяти полей» для автоматического заполнения адресов клиента по введённому индексу, а затем автоматическое подтягивание области, района, населенного пункта и улицы
  5. Загрузка и систематизация базы клиентов в CRM с полной историей взаимодействий
  6. Сегментация базы CRM для сотрудников отдела Маркетинга для привлечения новых клиентов и повторных продаж уже существующим
  7. Подключение внешних источников коммуникации (Viber, Telegram)
  8. Автоматическое заполнение адреса почтового отделения Новой Почты по введённому номеру отделения
Результаты, которые получил клиент

Автоматизация работы с клиентами с помощью CRM-системы с настроенными воронками, роботами, сегментами и системой оповещений

Возможность работы со старыми сделками в удобном интерфейсе карточки клиента

Двусторонний обмен с 1С в режиме мультискладовости (получение остатков с нескольких складов) для обновления информации в режиме real time

Работа отделов Маркетинга и Продаж в одном окне

Система лояльности для увеличения объемов повторных обращений и продаж

Понравились результаты?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать обсуждение