Обратный звонок
Ukraine
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Нам Доверяют
Япона Хата
Молоко від фермера
Укртелеком
Glovo
Samsung
Арсенал
Pari Match
Moneyveo
Епіцентр
Моршинська
TAS life
SOCAR
KLO
Media-Tech
Stylus
OH MY LOOK
Pepsico
Планируете будущий проект с нами?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать работу с нами

Идеальная система для малого и среднего бизнеса – Zoho CRM

Начали свое дело и столкнулись с рядом проблем: сотрудники не успевают вносить данные клиентов в базу, теряются важные письма, возникает путаница. А на выполнение рутинных вопросов тратится слишком много времени? Но вы хотели бы упростить работу коллектива и автоматизировать процессы? Внедрена Zoho CRM поможет решить возникшие проблемы. СРМ – это полный набор инструментов, рассчитанных на укрепление взаимоотношений с клиентами. Без них вам будет сложно, даже если у вас коллектив состоит из 5-7 человек. Сначала никаких проблем не будет, но потом начнется нагрузки и возникнет путаница.

В чем особенность одной из СРМ?

Среди всех CRM, представленных на рынке, Zoho идеально подходит для малого и среднего бизнеса. С ее помощью вы сможете управлять продажами, вести поддержку клиентов и автоматизировать рутинные процессы.

Лицензии

Для начала купите лицензию. Это даст вам доступ на пользование. Покупая разрешение, вы не будете ограничены в количестве подключений одного пользователя, как это бывает с другими вариантами. Заходить по логину и паролю вы можете не только с ПК, но и с телефона, что очень выгодно для тех, кто часто находится вне офиса, но продолжает работать. Лицензия выдается на одного пользователя. Вы можете заходить с какого угодно устройства под своим именем. Это нужно помнить при покупке определенного количества лицензий. Если у вас в штате 12 человек, то и зарегистрировано в Zoho столько же людей. Без лицензии в CRM 13-й работник не зайдет.

Тарифный план

У предпринимателей есть несколько вариантов:

1. бесплатно. Рассчитан до 10 человек. Правда, нужно понимать, что здесь возможности ограничены. Но это не мешает использовать простые функции продаж, составлять отчеты, работать с Web-формами.

2. Определенная сумма в $ в месяц за пользователя. От выбранного тарифа зависят дополнительные возможности: документооборот, управление складскими запасами, данные о клиентах, групповые переговоры, автоответчики, объединение с телефонией.

В чем преимущества системы?

Некоторые пользователи думают, что раз система рассчитана на малый и средний бизнес, она будет иметь массу недостатков. Но так говорят те, кто ни разу не сталкивался с подобным программным обеспечением. Достоинства:

  • удобная и понятная структура;
  • интеграция с телефонией, 1С;
  • минимум времени на внедрение.

Внедрив Zoho CRM для интернет-магазина в Украине, вы сможете значительно упростить жизнь своим продавцам, которые больше не будут тратить свое время на рутинные процессы, а будут больше внимания уделять продажи и его роста. К тому же стоит недорого. Так что приобрести лицензию сможет каждый. А с ее внедрением и дальнейшим обслуживанием поможет компания «ITUA»:

  • поддержка в любых вопросах;
  • профессионалы с опытом работы;
  • приемлемая ценовая политика.

Автоматизируйте свой бизнес сразу, а не доводите ситуацию до критических моментов, когда клиенты начнут уходить и падать продажи.

Хотите купить CRM Zoho в Киеве? Оставляйте заявку на сайте «ITUA». В кратчайшие сроки с вами свяжутся специалисты для уточнения деталей. На основе полученной информации они подберут самый выгодный тариф для вас, объявят стоимость CRM Zoho и сроки внедрения. Автоматизируйте свой бизнес с помощью оптимальной системы.