Zoho CRM

 Идеальная система для малого и среднего бизнеса — Zoho CRM

Начали свое дело и столкнулись с рядом проблем: сотрудники не успевают вносить данные клиентов в базу, теряются важные письма, возникает путаница. А на выполнение рутинных вопросов тратится слишком много времени? Но вы хотели бы упростить работу коллектива и автоматизировать процессы? Внедренная Zoho CRM поможет решить возникшие проблемы.

СРМ – это полный набор инструментов, рассчитанных на укрепление взаимоотношений с клиентами. Без них вам будет сложно, даже если у вас коллектив состоит из 5-7 человек. Поначалу никаких проблем не будет, но потом начнется нагрузка и возникнет путаница.

В чем особенность одной из СРМ?

Среди всех CRM, представленных на рынке, Zoho идеально подходит для малого и среднего бизнеса. С ее помощью вы сможете управлять продажами, вести поддержку клиентов и автоматизировать рутинные процессы.

Лицензии

Для начала купите лицензию. Это даст вам доступ на пользование. Приобретая разрешение, вы не будете ограничены в количестве подключений одного пользователя, как это бывает с другими вариантами. Заходить по логину и паролю вы можете не только с ПК, но и с телефона, что весьма выгодно для тех, кто часто находится вне офиса, но продолжает работать.

Лицензия выдается на одного пользователя. Вы можете заходить с какого угодно устройства под своим именем. Это нужно помнить при покупке определенного количества лицензий. Если у вас в штате 12 человек, то и зарегистрировано в Zoho столько же людей. Без лицензии в CRM 13-й сотрудник не зайдет.

Тарифный план

У предпринимателей есть несколько вариантов:

1.Бесплатный. Рассчитанный до 10 человек. Правда, нужно понимать, что здесь возможности ограничены. Но это не мешает использовать простые функции продаж, составлять отчеты, работать с Web-формами.

  1. Определенная сумма в $ в месяц за пользователя. От выбранного тарифа зависят дополнительные возможности: документооборот, управление складскими запасами, данные о клиентах, групповые переговоры, автоответчики, объединение с телефонией.

В чем преимущества системы?

Некоторые пользователи думают, что раз система рассчитана на малый и средний бизнес, она будет иметь массу недостатков. Но так говорят те, кто ни разу не сталкивался с подобным программным обеспечением.

Положительные качества:

  • удобная и понятная структура;
  • интеграция с телефонией, 1С;
  • минимум времени на внедрение.

Внедрив Zoho CRM для интернет-магазина в Украине, вы сможете значительно упростить жизнь своим продавцам, которые больше не будут тратить свое время на рутинные процессы, а будут больше внимания уделять продажам и их росту.

К тому же стоит недорого. Так что приобрести лицензию сможет каждый. А с ее внедрением и дальнейшим обслуживанием поможет компания «ITUA»:

  • поддержка в любых вопросах;
  • профессионалы с опытом работы;
  • приемлемая ценовая политика.

Автоматизируйте свой бизнес сразу, а не доводите ситуацию до критических моментов, когда клиенты начнут уходить и падать продажи.

Хотите купить CRM Zoho в Киеве? Оставляйте заявку на сайте «ITUA». В кратчайшие сроки с вами свяжутся специалисты для уточнения деталей. На основе полученной информации они подберут самый выгодный тариф для вас, огласят стоимость CRM Zoho и сроки внедрения. Автоматизируйте свой бизнес с помощью оптимальной системы.