Внедрение CRM-системы – развитие бизнеса и рост прибыли
Клиенты – это важная составляющая любого бизнеса. Вот почему руководители и менеджеры так стараются отслеживать и изучать отношения с ними. Но, несмотря на такие действия, многие бизнесмены так и не могут привлечь заказчиков, удержать старых. Они не понимают, в чем скрывается причина.
А вы спросите у своих сотрудников, сколько они время тратят на обработку информации? Вовремя ли отправляют письма и связываются с клиентами? А может, вы перестанете терять время и автоматизируете некоторые процессы. Современная CRM-система в Украине способна решить эти и многие другие задачи.
Что это такое СРМ-системы?
СРМ-система – это программное обеспечение, помогающее наладить работу с клиентами, автоматизировать рутинные процессы. А еще это возможность навести порядок в общей базе, хранить информацию о заказчиках в одном месте.
Правильное внедрение CRM-управления клиентами и уже спустя какой-то период заметна положительная динамика:
- улучшилась эффективность работы компании;
- стало экономиться время сотрудников и руководителей на выполнении рутинных задач;
- увеличились продажи.
Подключенная СРМ-система управления проектами подходит не только для больших предприятий, где поступают тысячи звонков, но и для малого и среднего бизнеса.
Возможности оснащения:
- полная база с клиентами;
- доступ к данным;
- связь с телефонией;
- контроль работы сотрудников;
- коммуникация между отделом.
Как внедрить CRM-систему в Украине у себя в компании?
На современном рынке предлагается огромный рейтинг подобного программного обеспечения. Оно между собой отличается разными техническими возможностями.
Но прежде чем вы начнете разбираться с этими характеристиками, дайте ответ на такие вопросы:
- для каких целей приобретаете обеспечение;
- сколько готовы заплатить;
- кто будет заниматься внедрением и поддержкой.
Когда разберетесь с этими пунктами, тогда примерно представите, какой функционал ищете.
На какие характеристики обращать внимание при покупке CRM-системы в Киеве?
Программное обеспечение отличается такими параметрами:
- назначение;
- уровень обработки данных;
- способ организации.
В чем особенности?
- По назначению база разделяется на группы:
- управления продажами;
- маркетинговая деятельность;
- клиентское обслуживание.
Система способна анализировать продажи, и делать прогнозы. Подводятся итоги доходов и расходов компании.
Есть возможность отдельно анализировать маркетинговые кампании, просматривать их результаты.
Отдельно отслеживаются звонки, вносятся в базу, строятся планы по работе с полученными сведениями.
2. Информация обрабатывается 3 разными способами:
- информационный;
- аналитический;
- коллаборативный.
Первый пункт считается самой простой базой. Тут хранят данные о клиентах, совершенных сделках. Еще есть доступ к отчетам, документам.
С помощью аналитики сделаете отчеты по проведенным сделкам, построите прогнозы. Все внесенные данные автоматически сохраняются.
В коллаборативном обеспечении у клиента есть возможность влиять на некоторые процессы в компании.
Если вас интересуют сразу несколько пунктов, то выбирайте СРМ-системы интернет-магазина с такими возможностями.
3. Soft разделяется на 2 группы:
- облачная;
- собственный сервер.
Информация хранится на «облаках» сервера. Это подходит для малого и среднего бизнеса, так как не нужны дополнительные расходы на обслуживание, оборудование.
При наличии собственного сервера вы адаптируете систему под свои требования.
Где выгодно заказать, купить?
Многие компании предлагают свои услуги по продаже и внедрению программного обеспечения. Некоторые бизнесмены, главным пунктом выбора делают стоимость настройки CRM-системы, а потом жалеют об этом. Так как продукт не соответствует их требованиям, слишком сложный в работе.
Отдавайте предпочтение тем фирмам, которые имеют опыт работы с продуктами. Посмотрите их портфолио клиентов, убедитесь в их компетентности. Ведь рано или поздно сайт будет нуждаться в доработках или настройках. Помните, что вы ищете партнера для длительного сотрудничества, а не просто исполнителя ваших требований.
Хотели бы купить CRM-систему в Киеве, но не можете выбрать надежного партнера? Оставляйте заявку на сайте компании «ITUA». С вами свяжутся менеджеры для уточнения информации. В зависимости от полученных данных, они предложат самые выгодные варианты для вашего бизнеса. Помимо этого назовут, какая цена CRM-системы с установкой и сколько займет процесс внедрения. Сделайте шаг для улучшения собственного бизнеса.