AmoCRM

Снизим ваши расходы, повысим лояльность клиентов и оптимизируем отдел продаж с помощью amoCRM

Оставить заявку
CRM
Сканер визиток
Интеграция с мессенджерами и сторонними ресурсами
Встроенный чат
Автоматическая воронка продаж
Интеграция с Salesbot
Парсинг писем
Парсер сайтов
API и виджеты
CRM
Учёт рабочего времени
Отчетность
Ведение проектов
AmoCRM - классическая система продаж, позволяющая хранить данные о клиентах и выстраивать с ними долгосрочные отношения. В ней удобно искать контакты заказчика и поднимать прошлые договорённости или взаиморасчёты.

Программа синхронизируется со всеми известными источниками коммуникации и лидогенерации (сайты, почта, соцсети, мессенджеры). Данные по лидам автоматически передаются и сохраняются.

amoCRM имеет неограниченное количество пользователей и обладает только облачной версией продукта (нельзя программно дорабатывать код, но можно писать сторонние приложения).

Попробовать бесплатно
Сравните тарифные планы и пакеты
Тарифы:
Базовый
299
Расширенный
599
Профессиональный
899
Общие лимиты
За 1 польз. / мес.
Количество контактов
5 000
на пользователя
10 000
на пользователя
20 000
на пользователя
Количество открытых сделок
1 000
на пользователя
2 000
на пользователя
4 000
на пользователя
Дисковое пространство для документов
100 мб
на пользователя
200 мб
на пользователя
400 мб
на пользователя
Количество дополнительных полей
100
на аккаунт
200
на аккаунт
400
на аккаунт
50 бесплатных сканов визиток в мобильном приложении
Мобильное приложение
Управление продажами и лидами
Количество контактов
5 000
на пользователя
10 000
на пользователя
20 000
на пользователя
Количество открытых сделок
1 000
на пользователя
2 000
на пользователя
4 000
на пользователя
Дисковое пространство для документов
100 мб
на пользователя
200 мб
на пользователя
400 мб
на пользователя
Количество дополнительных полей
100
на аккаунт
200
на аккаунт
400
на аккаунт
50 бесплатных сканов визиток в мобильном приложении
Мобильное приложение
Мессенджеры и боты
Количество контактов
5 000
на пользователя
10 000
на пользователя
20 000
на пользователя
Количество открытых сделок
1 000
на пользователя
2 000
на пользователя
4 000
на пользователя
Дисковое пространство для документов
100 мб
на пользователя
200 мб
на пользователя
400 мб
на пользователя
Количество дополнительных полей
100
на аккаунт
200
на аккаунт
400
на аккаунт
50 бесплатных сканов визиток в мобильном приложении
Мобильное приложение
CRM плагин
Количество контактов
5 000
на пользователя
10 000
на пользователя
20 000
на пользователя
Количество открытых сделок
1 000
на пользователя
2 000
на пользователя
4 000
на пользователя
Дисковое пространство для документов
100 мб
на пользователя
200 мб
на пользователя
400 мб
на пользователя
Количество дополнительных полей
100
на аккаунт
200
на аккаунт
400
на аккаунт
50 бесплатных сканов визиток в мобильном приложении
Мобильное приложение
Аналитка
Количество контактов
5 000
на пользователя
10 000
на пользователя
20 000
на пользователя
Количество открытых сделок
1 000
на пользователя
2 000
на пользователя
4 000
на пользователя
Дисковое пространство для документов
100 мб
на пользователя
200 мб
на пользователя
400 мб
на пользователя
Количество дополнительных полей
100
на аккаунт
200
на аккаунт
400
на аккаунт
50 бесплатных сканов визиток в мобильном приложении
Мобильное приложение
Приобретайте лицензии AmoCRM у нас и получайте бонусы:
+ 1 месяц в подарок

При подключении тарифа на 6 месяцев

+ 2 месяца в подарок

При подключении тарифа на 8 месяцев

+ 3 месяца в подарок

При подключении тарифа на 10 месяцев

+ 7 месяцев в подарок

При подключении тарифа на 18 месяцев

Мы зарекомендовали себя надёжным партнёром для 300 клиентов, успешно реализовав им более 500 проектов.
  1. Мы не продаём CRM – мы внедряем. 15 лет доводим все проекты до конца
  2. Обучили работе с amoCRM более 3500 сотрудников
  3. Пишем программные модули (приложения) для реализации задач с нестандартной логикой.
  4. Предоставляем постгарантийное обслуживание.
Получите бесплатную консультацию по amoCRM под ваши задачи
Начать обсуждение
Услуги внедрения
  1. Индивидуальное внедрение
  2. Обучение
  3. Техподдержка

Снизим ваши расходы, повысим лояльность клиентов и оптимизируем отдел продаж с помощью amoCRM

Заказать
пакеты индивидуального внедрения

У вас уже есть CRM, перед вами множество возможностей интерфейса, но как ими пользоваться? Мы готовы провести, как выездное-, так и онлайн-обучение ваших сотрудников, чтобы помочь им освоить настройки для эффективной работы в новой программе.

Заказать
пакеты обучения

Как и любая другая система, amoCRM – программный продукт, который периодически нуждается в технической поддержке. Мы готовы помочь, если необходима консультация, сопровождение или дополнительные настройки.

Заказать
пакеты техподдержки
Преимущества AmoCRM
CRM

Модуль, который позволяет вести продажи, управлять взаимоотношениями с клиентами и не терять их. У каждого контрагента есть своя персональная карточка, где хранится вся информация о нём (персональные данные, стадия сделки, переписка, аудио разговоры, документы и ответственный менеджер).

Узнать больше

№1 из N

Сканер визиток

С помощью мобильного приложения вы сможете сканировать визитки, контакты из которых автоматически будут подтягиваться в CRM-систему.

Узнать больше

№1 из N

Интеграция с мессенджерами и сторонними ресурсами

В amoCRM можно подключить почту, мессенджеры (Viber, WhatsApp, Instagram, Telegram, Facebook) и все ваши сайты, чтобы все сообщения из разных источников приходили в вашу CRM.

Узнать больше

№1 из N

Встроенный чат

Общайтесь со своей командой прямо в интерфейсе программы, чтобы не переключаться между несколькими окнами и мессенджерами.

Узнать больше

№1 из N

Автоматическая воронка продаж

Инструмент для коммуникации и «подогрева» ваших клиентов (рассылка, реклама, напоминания). Позволяет персонально настраивать сценарии взаимодействия с каждым клиентом и смотреть на их реакцию. Все напоминания о продукте или услуге выглядят ненавязчиво, транслируются в привычных клиенту каналах. Digital-воронка делает так, чтобы клиент сам обратился в компанию за помощью, а продавцы фокусировались не на тех, кто итак уже готов к покупке, а на тех, кто задаёт вопросы и нуждается в помощи.

Узнать больше

№1 из N

Интеграция с Salesbot

Salesbot позволяет автоматически связываться с клиентами через соцсети и обрабатывать данные. Например, если клиент задал вопрос в соцсетях, Salesbot может уточнить его телефон и почту, а, получив ответ, автоматически создать сделку и контакт. Дополнительно, настраивается сценарий, при котором автоматически отправляются сообщения после смены этапа продажи (как автоматические ответы в почте).

Узнать больше

№1 из N

Парсинг писем

amoCRM может автоматически создавать сделки и заполнять поля данными из писем с заявками от клиентов. Для этого необходимо настроить правило пересылки таких писем на специальный ящик.

Узнать больше

№1 из N

Парсер сайтов

Специальное расширение для браузера позволяет настроить парсинг (сканирование) информации с любого сайта прямо в ваш аккаунт amoCRM без ручного копирования контактных данных на сайте.

Узнать больше

№1 из N

API и виджеты

Если базовый функционал не удовлетворяет всех потребностей бизнеса и нужно создать своё индивидуальное расширение, или нужна интеграция со сторонней системой, то на помощь приходит интерфейс разработчика, позволяющий выходить за рамки стандартного функционала amoCRM.

Узнать больше

№1 из N

Хотите поближе познакомиться с amoCRM?
Оставьте заявку на личную презентацию AmoCRM

Наш специалист продемонстрирует все возможности CRM-системы на примере вашего бизнеса.

Узнать больше
Презентация состоит из трёх блоков:
  1. Демонстрация ключевых инструментов и возможностей amoCRM
  2. Разбор вашего кейса и вариант его решения с помощью amoCRM
  3. Сессия: "Вопрос-ответ"
Нам Доверяют [9]
Отзывы [5]
Оставить отзыв
Планируете будущий проект с нами?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать работу с нами

Максимум пользы для успешного бизнеса – AmoCRM

Современный ритм жизни настолько активен, что за ним довольно сложно успевать, если как-то не автоматизировать процессы. В ведении бизнеса также. Если вы будете тратить слишком много времени на рутинные задачи и практически не работать с клиентами, то в скором времени потеряете их и в итоге разоритесь. Чтобы этого не допустить, вам срочно требуется внедрение amoCRM.

СРМ – это комплекс инструментов для автоматизаций работы с покупателями. Это позволяет улучшить продажи, обслуживание клиентов и оптимизировать маркетинг.

Чем славится выбранное программное обеспечение?

Заказанная amoCRM (Украина) автоматизирует все процессы для ведения успешного бизнеса.

  1. Простой интерфейс.

Периода адаптации и привыкания нет. Сотрудникам не потребуется много времени, чтобы во всем разобраться. Здесь нет много страниц и лишних кнопок. За счет этого с системой удобно работать даже на мобильных телефонах.

  1. Фиксация заявок.

Теперь не нужно бояться, что письмо или звонок от клиента потеряются или на них забудут прореагировать. Независимо от канала поступления все добавиться в базу.

  1. Контроль писем.

Внедряя amoCRM, вы можете рассчитывать на ее интеграцию с эл.почтой. Все полученные письма автоматически будут добавляться в карточку клиента. И теперь не нужно переживать, что вы что-то потеряете. При необходимости вы легко найдете письмо или документ.

  1. Интеграция с телефонией.

Позвонить клиенту можно прямо из его карточки. Здесь же сможете и на них отвечать. Для удобства вся история звонков и их записи хранятся. А это поможет оценить качество работы отдела продаж.

  1. Удобное общение.

За счет наличия месенджера сотрудники могут общаться прямо в интерфейсе. И для этого не нужна специальная настройка или постоянное переключение между окнами. Здесь сможете обсуждать задачи и другие важные дела.

Уведомления приходят на мобильный телефон. Так что вы всегда будете на связи, даже вне офиса.

Где же выгодно приобрести?

Если вы только открыли свой интернет-магазин или ваш сайт существует уже несколько лет, без СРМ не обойтись. Без нее будет сложно контролировать своих клиентов. Вы не сможете понять, кому стоит сейчас уделить внимание, а для кого лучше составить предложение через несколько дней.

Так что подумайте о заказе amoCRM в Украине заранее. Сразу ищите профессионального подрядчика. Это обезопасить вас от проблем в будущем. Вам будет проведена не только установка, но и квалифицированная поддержка. И при этом стоит все недорого.

Не хотите переживать за свой бизнес, тогда обратитесь в компанию «ITUA»:

  • профессионалы, имеющие опыт работы с разным программным обеспечением;
  • заключение договора;
  • лояльные цены.

Не запускайте свой бизнес, а постоянно старайтесь его развивать и улучшать

Хотите купить CRM amo в Киеве, но не знаете, к кому обратиться? Оставьте заявку в «ITUA». С вами свяжутся специалисты для уточнения деталей. С их помощью быстро подберете нужный вариант и узнаете, какая цена интеграции amoCRM с сайтом для вашего случая. У них же сможете уточнить все вопросы по поводу внедрения. Упростите ведение собственного бизнеса и работу продавцов.