CRM

Перевёдем ваш бизнес в цифру и снизим его расходы с помощью CRM-системы

Оставить заявку
CRM

Классическая CRM – система для автоматизации продаж, позволяющая оптимизировать процессы, вести учёт клиентов и хранить всю историю взаимодействия с ними в специальной карточке контакта.

Сотрудники вашего отдела продаж смогут записать и прослушать телефонный разговор, получать сообщения из разных источников, сформировать клиенту счёт в несколько кликов или поставить напоминание о важной встрече.

Попробовать бесплатно

Продвинутая CRM – больше, чем классическая программа продаж. Это корпоративный портал, позволяющий контролировать эффективность каждого отдела, вести задачи и проекты, планировать встречи, хранить данные, общаться с сотрудниками и программно дорабатывать систему под любые потребности.

Попробовать бесплатно
Оцифровываем бизнес с помощью CRM-систем уже более 10-ти лет.
Оцифровываем бизнес с помощью CRM-систем уже более 10-ти лет.
  1. Мы не продаём CRM – мы внедряем. 15 лет доводим все проекты до конца.
  2. Подбираем CRM под бизнес клиента, а не пытаемся подстроить бизнес клиента под удобную нам CRM.
  3. Программно дорабатываем систему под любые бизнес-задачи.
  4. Реализовываем проекты любой сложности: от малого бизнеса до Enterprise-сегмента.
Получите бесплатную консультацию по подбору CRM-системы индивидуально под ваш бизнес
Получите бесплатную консультацию по подбору CRM-системы индивидуально под ваш бизнес
Начать обсуждение
Нужна ли CRM вашему бизнесу? Проверьте себя!
CRM нужна вашему бизнесу, если:
У вас есть отдел продаж, где работа с заказчиками построена на телефонных звонках, письмах и личных встречах.
Если хотите, чтобы вся информация о лиде (потенциальном клиенте), сделке и проекте хранилась в одном месте – CRM вам просто необходима.
Весомым преимуществом станет интеграция с телефонией, почтой, мессенджерами и соцсетями – все заявки автоматически будут перенаправляться в CRM.
CRM не нужна вашему бизнесу, если:
У вас бизнес без большого потока клиентов, и соответственно, нет необходимости организовывать и структурировать информацию о них.
Ваши клиенты - сознательно непостоянны. Например, вы владеете киоском по продаже шаурмы на привокзальной площади, и ваши покупатели – случайные прохожие или приезжие из других регионов.
Скорее всего, вы больше никогда не увидите этих людей – а значит, вносить их в клиентскую базу и выстраивать долгосрочные отношения – бессмысленно.
У вас более 3-х сотрудников и есть постоянные клиенты, но вы готовы ежедневно терять деньги и недополучать прибыль.
Преимущества CRM
Безопасность клиентской базы

В CRM предусмотрен режим ограниченного доступа к полной клиентской базе – теперь компания не попадет под удар в случае ухода менеджера к конкурентам.

Узнать больше
Безопасность клиентской базы

№1 из N

Инструменты контроля

CRM поможет ввести регламентированный стандарт работы для всех сотрудников. Читайте отчеты, отслеживайте количество звонков, встреч и закрытых менеджерами сделок. Будьте в курсе всего, что происходит у вас в компании.

Узнать больше
Инструменты контроля

№1 из N

Повышение лояльности

По статистике «Rockefeller Corporation», при плохом уровне обслуживания, 68% клиентов уходят к другому подрядчику. База CRM располагает всей необходимой информацией, чтобы расположить требовательного клиента (имя, день рождения, интересы, последний заказ).

Узнать больше
Повышение лояльности

№1 из N

Классификация ценности клиентов

Закон Парето гласит: «20% ценных клиентов приносят 80% выручки компании, тогда как остальные 80% – лишь 20%». ABC-классификация контрагентов поможет дифференцировать значимость лида для вашей организации.

Узнать больше
Классификация ценности клиентов

№1 из N

Простота внедрения

Когда появились первые CRM-системы, процесс установки требовал нескольких специалистов и занимал недели, а то и месяцы. В 2021 году облачная редакция регистрируется всего в три клика мышки в браузере.

Узнать больше
Простота внедрения

№1 из N

Экономия средств

CRM оснащена большим спектром возможностей (от телефонии до облачного хранилища) – это экономит значительные суммы на персонале, потере данных, лояльности клиентов, телефонных звонках и ПО.

Узнать больше
Экономия средств

№1 из N

Бизнес-процессы

Решать организационные вопросы внутри компании помогут бизнес-процессы. Это алгоритмы (скрипты), которые автоматизируют работу каждого отдела. Например, сотрудник не сможет уйти в отпуск, пока не завершит все активные задачи или не получит подтверждение от всех руководителей.

Узнать больше
Бизнес-процессы

№1 из N

Сокращение времязатрат

CRM повышает продуктивность работы менеджеров в несколько раз. Вся информация о клиенте, сделке и проекте хранится в одном месте. Не нужно рыться в компьютере (Диск D -> «Новая папка №39»), листать историю почты или Skype в поисках заветного договора.

Узнать больше
Сокращение времязатрат

№1 из N

Оставьте заявку на личную презентацию CRM
Хотите поближе познакомиться с CRM?
Оставьте заявку на личную презентацию CRM

Наш специалист продемонстрирует все возможности CRM-системы на примере вашего бизнеса.

Узнать больше
Презентация состоит из трёх блоков:
  1. Демонстрация ключевых инструментов и возможностей CRM
  2. Разбор вашего кейса и вариант его решения с помощью CRM
  3. Сессия: «Вопрос-ответ»
Последние кейсы
Moneyveo 2021

Внедрение корпоративного портала CRM Битрикс24 в украинскую FinTech-компанию для автоматизации работы 800 человек.

ЖК «OneHouse» 2021

Разработка кастомного решения «Шахматка» украинскому застройщику для удобной продажи квартир на основе корпоративного портала CRM Битрикс24.

Каштан 2000 2021

Внедрение корпоративного портала CRM Битрикс24 в украинскую микрофинансовую организацию по выдаче кредитов для автоматизации процесса продаж и оптимизации рутинных задач.

Velmart» / «SkyTrade 2021

Доработка корпоративного портала CRM Битрикс24 в украинскую сеть гипермаркетов для настройки CRM-системы и её связки с 1C.

Типография «Орион-V» 2021

Внедрение корпоративного портала CRM Битрикс24 в украинскую типографию для внедрения CRM-системы по работе с клиентами и автоматизации расчёта стоимости заказов.

Автокомплектация 2021

Внедрение корпоративного портала CRM Битрикс24 украинскому поставщику автотехники для создания единого хранилища данных и внедрения CRM-системы по работе с новыми и действующими клиентами.

Молоко от фермера 2021

Внедрение корпоративного портала CRM Битрикс24 украинскому производителю молочных продуктов для создания единого виртуального пространства, где смогут работать все подразделения компании.

Shagov Aesthetic Medicine 2021

Доработка корпоративного портала CRM Битрикс24 украинской клинике эстетической медицины для организации работы всех сотрудников в одном месте и автоматизации работы с пациентами.

Integrity Vision 2021

Внедрение корпоративного портала CRM Битрикс24 украинскому IT-интегратору для создания единого виртуального офиса сотрудникам, внедрения системы отчётности по периодам и настройки CRM-системы по работе с клиентами.

№1 из N

Награды и достижения
Самое весомое внедрение Битрикс24 в Украине (2020)

Самое весомое внедрение Битрикс24 в Украине (2020)

Лидер продаж и внедрений коробочного Битрикс24 (2020)

Лидер продаж и внедрений коробочного Битрикс24 (2020)

Авторизированный обучающий центр Битрикс24

Авторизированный обучающий центр Битрикс24

Золотой сертифицированный партнёр Битрикс

Золотой сертифицированный партнёр Битрикс

В рейтинге лучших интеграторов CRM по версии пользователей (2020)

В рейтинге лучших интеграторов CRM по версии пользователей (2020)

В рейтинге лучших интеграторов CRM по версии Ringostat (2020)

В рейтинге лучших интеграторов CRM по версии Ringostat (2020)

Нам Доверяют
Япона Хата
Молоко від фермера
Укртелеком
Glovo
Samsung
Арсенал
Pari Match
Moneyveo
Епіцентр
Моршинська
TAS life
SOCAR
KLO
Media-Tech
Stylus
OH MY LOOK
Pepsico
Планируете будущий проект с нами?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать работу с нами

Внедрение CRM-системы – развитие бизнеса и рост прибыли

Клиенты – это важная составляющая любого бизнеса. Вот почему руководители и менеджеры так стараются отслеживать и изучать отношения с ними. Но, несмотря на такие действия, многие бизнесмены так и не могут привлечь заказчиков, удержать старых. Они не понимают, в чем скрывается причина.

А вы спросите у своих сотрудников, сколько они время тратят на обработку информации? Вовремя ли отправляют письма и связываются с клиентами? А может, вы перестанете терять время и автоматизируете некоторые процессы. Современная CRM-система в Украине способна решить эти и многие другие задачи.

Что это такое СРМ-системы?

СРМ-система – это программное обеспечение, помогающее наладить работу с клиентами, автоматизировать рутинные процессы. А еще это возможность навести порядок в общей базе, хранить информацию о заказчиках в одном месте.

Правильное внедрение CRM-управления клиентами и уже спустя какой-то период заметна положительная динамика:

  • улучшилась эффективность работы компании;
  • стало экономиться время сотрудников и руководителей на выполнении рутинных задач;
  • увеличились продажи.

Подключенная СРМ-система управления проектами подходит не только для больших предприятий, где поступают тысячи звонков, но и для малого и среднего бизнеса.

Возможности оснащения:

  • полная база с клиентами;
  • доступ к данным;
  • связь с телефонией;
  • контроль работы сотрудников;
  • коммуникация между отделом.

Как внедрить CRM-систему в Украине у себя в компании?

На современном рынке предлагается огромный рейтинг подобного программного обеспечения. Оно между собой отличается разными техническими возможностями.

Но прежде чем вы начнете разбираться с этими характеристиками, дайте ответ на такие вопросы:

  • для каких целей приобретаете обеспечение;
  • сколько готовы заплатить;
  • кто будет заниматься внедрением и поддержкой.

Когда разберетесь с этими пунктами, тогда примерно представите, какой функционал ищете.

На какие характеристики обращать внимание при покупке CRM-системы в Киеве?

Программное обеспечение отличается такими параметрами:

  • назначение;
  • уровень обработки данных;
  • способ организации.

В чем особенности?

  1. По назначению база разделяется на группы:
  • управления продажами;
  • маркетинговая деятельность;
  • клиентское обслуживание.

Система способна анализировать продажи, и делать прогнозы. Подводятся итоги доходов и расходов компании.

Есть возможность отдельно анализировать маркетинговые кампании, просматривать их результаты.

Отдельно отслеживаются звонки, вносятся в базу, строятся планы по работе с полученными сведениями.

2. Информация обрабатывается 3 разными способами:

  • информационный;
  • аналитический;
  • коллаборативный.

Первый пункт считается самой простой базой. Тут хранят данные о клиентах, совершенных сделках. Еще есть доступ к отчетам, документам.

С помощью аналитики сделаете отчеты по проведенным сделкам, построите прогнозы. Все внесенные данные автоматически сохраняются.

В коллаборативном обеспечении у клиента есть возможность влиять на некоторые процессы в компании.

Если вас интересуют сразу несколько пунктов, то выбирайте СРМ-системы интернет-магазина с такими возможностями.

3. Soft разделяется на 2 группы:

  • облачная;
  • собственный сервер.

Информация хранится на «облаках» сервера. Это подходит для малого и среднего бизнеса, так как не нужны дополнительные расходы на обслуживание, оборудование.

При наличии собственного сервера вы адаптируете систему под свои требования.

Где выгодно заказать, купить?

Многие компании предлагают свои услуги по продаже и внедрению программного обеспечения. Некоторые бизнесмены, главным пунктом выбора делают стоимость настройки CRM-системы, а потом жалеют об этом. Так как продукт не соответствует их требованиям, слишком сложный в работе.

Отдавайте предпочтение тем фирмам, которые имеют опыт работы с продуктами. Посмотрите их портфолио клиентов, убедитесь в их компетентности. Ведь рано или поздно сайт будет нуждаться в доработках или настройках. Помните, что вы ищете партнера для длительного сотрудничества, а не просто исполнителя ваших требований.

Хотели бы купить CRM-систему в Киеве, но не можете выбрать надежного партнера? Оставляйте заявку на сайте компании «ITUA». С вами свяжутся менеджеры для уточнения информации. В зависимости от полученных данных, они предложат самые выгодные варианты для вашего бизнеса. Помимо этого назовут, какая цена CRM-системы с установкой и сколько займет процесс внедрения. Сделайте шаг для улучшения собственного бизнеса.